Журналисты запечатлели обновленный кроссовер SEAT Ateca

Во время серии дорожных тестов был замечен прототип обновленного испанского кроссовера SEAT Ateca. Новинка 2021 модельного года получит существенно измененный внешний вид.

Комментировать
Поделиться:
Журналисты запечатлели обновленный кроссовер SEAT Ateca
 Самый продаваемый кроссовер компании Seat – модель Ateca, готовится получить свое первое обновление в середине жизненного цикла, случится это спустя четыре года после начала производства. Компактную новинку, которая получила небольшой камуфляж, запечатлели в Северной Европе. Спереди, автомобиль получил обновленный бампер и немного увеличенную решетку радиатора, а также новые фары с другой светодиодной графикой.

 Задняя часть автомобиля также отличается – в частности новыми светодиодными задними фонарями и измененным бампером, у которого больше нет вырезов для выхлопных труб, по крайней мере на этом конкретном прототипе.


 Внутри ожидается обновление обивки и отделки салона. Считается, что информационно-развлекательная система получит новое программное обеспечение, скорее всего больше изменений не будет. Состав пакета помощи водителю также может быть пересмотрен, хотя пока рано говорить об этом.

 Новинка будет построена на платформе MQB от немецкого концерна Volkswagen Group и видимо будет предложена с теми же моторами, что и раньше, ну разве что их улучшат, для соответствия более жестким нормам по выбросам. Новые электрифицированные силовые установки могут быть представлены в форме мягких гибридов и, возможно, PHEV – плагин-гибридный мотор.

 Считается, что испанский автопроизводитель впервые представит обновленную Ateca через несколько месяцев, а затем запустит ее в продажу в конце года. Модель будет и впредь бросать вызов другим компактным кроссоверам, таким как Nissan Qashqai, Ford Kuga, Opel/Vauxhall Grandland X и Honda CR-V.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Новый SEAT Leon получил инновационную функцию обнаружения «слепых» зон. В новом поколении хэтчбека SEAT Leon присутствует дополнительное освещение салона – светодиодные ленты.

Chevy Corvette C8 отлично звучит с выхлопом от MagnaFlow

Ателье MagnaFlow представило для Chevy Corvette поколения C8 комплект доработок. Спортивный автомобиль стал не только громче, теперь он и выглядит более агрессивно благодаря выхлопным насадкам из углеродного волокна.

 Теперь, когда наконец-то начались поставки нового Chevy Corvette их владельцам, неудивительно, что на YouTube появляется все больше видео, владельцы которых модифицируют свои новенькие C8. Несмотря на то, что мы не слышали никаких жалоб на оригинальный звук выхлопной системы, всегда найдутся люди, которые ищут большего. Именно здесь вступает в игру ателье MagnaFlow со своей системой выпуска выхлопных газов.     Они объединились с блогером Tj Hunt для работы над его Corvette, который был одним из первых, кто получил свою долгожданную машину. Специалисты MagnaFlow самостоятельно спроектировали и настроили выхлопную систему. Конечным результатом стал звук, который заметно громче, чем тот, который может предложить стандартная выхлопная система.  Система MagnaFlow не только меняет звучание двигателя LT2, но и придает Corvette более интересный вид сзади, благодаря 4,5-дюймовым четырехгранным выпускным наконечникам из углеродного волокна. Владелец C8 говорит, что автомобиль теперь больше похож на суперкар.  Tj Hunt он планирует внести в свой Corvette несколько других изменений, включая установку двух турбин, чтобы вывести 6,2-литровый двигатель V8 на совершенно новый уровень мощности. В своей безнаддувной форме, недавно разработанный мотор LT2 имеет 495 лошадиных сил при условии, что автомобиль оснащен оригинальной выхлопной системой.     Не так давно, наше издание писало о том, что из спортивного купе Chevy Corvette поколения C6 зделали бэтмобиль. Экстравагантный автомобиль, построенный на базе Chevy Corvette поколения C6 называется Slash, и его построил тот же парень, который создал машину Джокера для фильма Отряд самоубийц (Suicide Squad).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+