В Иране появился отечественный электрокар

Над производством собственного иранского электромобиля трудился местный автопроизводитель Iran Khodro. Новинка получила название Runna Electric.

Комментировать
Поделиться:
В Иране появился отечественный электрокар
В Иране теперь есть собственный электрокар от Iran Khodro, основой для которого послужил серийный седан Runna. Эту модель называют рестайлинговой модификацией французского седана Peugeot 206. В движение авто приводит силовая установка, разработанная силами  специалистов марки. О технических характеристиках мотора иранского электрокара пока нет никакой информации. Известно только, что авто получает тяговую батарею на 30 кВт⋅ч, которой нашли место под полом кузова.

Благодаря такой компоновке удалось сохранить больше свободного места в салоне.

 Одного заряда Runna Elecric хватит, чтобы проехать вполне приличное расстояние - до 220 километров. При этом отмечается, что электрический седан оказывается на сто килограммов тяжелее его бензиновой версии, оснащенной 1,6-литровым движком. В серию иранский электрокар выйдет в ближайшие два года. 




 
 А тем временем стало известно, что самый мощный BMW 7 Series следующего поколения станет электрическим. Об этом было объявлено на ежегодной пресс-конференции по отчетности за 2020 год. 

Ford Ranger получил версию для активного отдыха от ателье Hellwig

Ателье Hellwig представило исполнение американского Ford Ranger для активного отдыха. Пикап среднего размера получил все необходимое для полноценного существования двух человек вдали от цивилизации.

 Overlanding или автономное путешествие в отдаленные районы никогда не был более популярным. Именно для любителей подобного отдыха, ателье Hellwig создало сильно модифицированную версию среднеразмерного грузовика Ford Ranger – свой проект они назвали Rachable Adventure или Достижимое приключение. Машина была показана в рамках тюнинг-выставки SEMA 2019 и имеет ценник в 80 000 долларов или 6 177 048 рублей.  В качестве основы для своего проекта, ателье Hellwig взяли пикап Ford Ranger образца 2019 года в версии XLT, который стоит около 35 000 долларов или 2 702 458 рублей в полноприводной версии. Далее команда инженеров добавила систему подвески Icon Vehicle Dynamics Stage 5, в сочетании с собственными коваными, регулируемыми задними поперечными балками Hellwig и листовыми рессорами EZ-990. Установка обеспечивает возможность регулировать дорожный просвет автомобиля до 88,9 см. Кроме того, Ford Ranger получил 17-дюймовые колесные диски Icon Alloys, «обернутые» в вездеходные шины Falken Wildpeak с внешним диаметром 33,8 дюйма.  Подставка для грузовой платформы Yakima и тент Tepui HyBox на крыше обеспечивают путникам надежное укрытие и дополнительные точки крепления для хранения их вещей. Модификации кузова включают передний и задний бамперы Addictive Desert Designs, а также световую панель Rigid Industries, которая светит вперед. Кухня Trail и холодильник ARB крепятся к выдвижному ящику, установленному на платформе, а электростанция Goal Zero Yeti 1400 с солнечными батареями обеспечивает зарядку необходимого оборудования. Другие забавные и функциональные дополнения включают топливные канистры, лопату Krazy Beaver и специализированные электрические горные велосипеды.     Не так давно, наше издание писало о том, что в Дубае нашли 10 новых внедорожников Ford, простоявших 15 лет. На одной из парковок Дубая обнаружили 10 Ford Excursion последнего, 2005 производственного года. Все эти внедорожники никогда не ездили и хранились под прозрачными чехлами. Снимки автомобилей распространили в соцсети Facebook.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+