Продажи новых автомобилей в Европе продолжают снижаться

Объем реализации новых автомобилей в первые два месяца текущего года оказался худшим за последние несколько лет.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых автомобилей в Европе продолжают снижаться
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными относительно объема продаж новых автомобилей в феврале текущего года. В прошлом месяце в странах Евросоюза в общей сложности было продано 1 066 794 новых авто, что сразу на 7,2% хуже, чем за аналогичный период прошлого года. Если говорить о двух первых месяцах, то официальным дилерам удалось реализовать 2 202 010 автомобилей (-7,3%).

Эксперты выделяют две причины такого сценария. Во-первых, в начале года изменилась система налогообложения в некоторых странах Евросоюза, из-за чего многие приобрели новые машины в декабре 2019 года. А в феврале свою роль сыграла неблагополучная экономическая ситуация, связанная с развитием эпидемии коронавируса.


 Если говорить о марках, то наиболее популярным стал немецкий Volkswagen – в прошлом месяце на территории Евросоюза был продан 119 281 автомобиль этой марки.

При этом именно Volkswagen показал худшую динамику среди лидеров – «минус» 9,7%. На второй позиции расположился французский Peugeot с результатом 75 291 проданное авто (-4,9%). Замыкает ТОП-3 еще один представитель французского автопрома – Renault. На автомобилях этой марки свой выбор остановили 73 622 жителя Европы. Четвертая строчка достается премиальному Mercedes-Benz с результатом 58 775 шт. (-3,8%). А дополняет пятерку самых популярных брендов японская Toyota, автомобили которой разошлись тиражом в 56 210 шт. При этом именно Toyota смогла нарастить свои продажи – «плюс» 10,8%. 



  А тем временем рабочие завода Mercedes-Benz в Испании остановили свою работу из-за эпидемии коронавируса. При этом руководство настаивало на продолжении работ.

Lada 4x4 обзавелась «злой» модификацией

Фирма «ВИС-Авто» приступила к производству Lada 4x4, которая имеет бортовую платформу и шины низкого давления. Новая вариация модели с полным приводом разработана на базе пикапа, у которого индекс ВИС-23461.

 По техническим характеристикам и уровню оборудования снегоболотоход-пикап повторяет стандартную вариацию пикапов для тяжёлых грунтовых дорог, где используют несущую конструкцию кузова. Простой пикап укомплектовали шинами низкого давления и бортовыми редукторами.   Независимую пружинную подвеску, блокировку дифференциала, редукторы и мосты позаимствовали от Lada 4x4 Bronto. Пикап получил рядный атмосферный мотор объёмом 1,7 литра производительностью 83 л.с., в паре с которым функционирует 5-скоростная МКПП.   Снегоболотоход-пикап обладает салоном старого образца, однако в ближайшее время он будет напоминать обновлённую «Ниву». Модель оснастили новой передней панелью, имеющей комбинацию приборов от Priora, вместительным перчаточным ящиком, современной системой отопления и вентиляции. Кроме того, внедорожник имеет более удобные сиденья, у которых развитая боковая поддержка, широкий задний диван с двумя подголовниками, а ещё формованный потолок с системой ЭРА-ГЛОНАСС и новую обивку стоек лобового стекла. Как подчёркивает «Официальный Лада Клуб», новая вариация пока не обзавелась наименованием. Модификация рассчитана для использования в жёстких условиях. В отличие от снегоболотохода Lada 4x4 «Марш», пикап не может плавать и способен передвигаться только по лёгкой топи.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Шотландии нашли свалку со старыми автомобилями Lada.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+