Продажи новых автомобилей в Европе продолжают снижаться
Объем реализации новых автомобилей в первые два месяца текущего года оказался худшим за последние несколько лет.
Эксперты выделяют две причины такого сценария. Во-первых, в начале года изменилась система налогообложения в некоторых странах Евросоюза, из-за чего многие приобрели новые машины в декабре 2019 года. А в феврале свою роль сыграла неблагополучная экономическая ситуация, связанная с развитием эпидемии коронавируса.
При этом именно Volkswagen показал худшую динамику среди лидеров – «минус» 9,7%. На второй позиции расположился французский Peugeot с результатом 75 291 проданное авто (-4,9%). Замыкает ТОП-3 еще один представитель французского автопрома – Renault. На автомобилях этой марки свой выбор остановили 73 622 жителя Европы. Четвертая строчка достается премиальному Mercedes-Benz с результатом 58 775 шт. (-3,8%). А дополняет пятерку самых популярных брендов японская Toyota, автомобили которой разошлись тиражом в 56 210 шт. При этом именно Toyota смогла нарастить свои продажи – «плюс» 10,8%.
А тем временем рабочие завода Mercedes-Benz в Испании остановили свою работу из-за эпидемии коронавируса. При этом руководство настаивало на продолжении работ.