Audi привезет в РФ новые S6, S7 и кросс-универсал A6 allroad

В базе Росстандарта опубликовали расширенное ОТТС на семейство Audi A6/A7. Немецкая компания привезёт в РФ новые «горячие» S6 и S7 с бензиновым мотором, 2-объёмник A6 Avant, а ещё «приподнятый» универсал A6 allroad quattro.

Комментировать
Поделиться:
Audi привезет в РФ новые S6, S7 и кросс-универсал A6 allroad
 Немцы сертифицировали в РФ седан S6 и лифтбек S7, имеющие бензиновый V6 2.9 TFSI, у которого 2 турбокомпрессора и электрический наддув. Установка развивает 450 л.с. и 600 Нм, в свою очередь, на разгонах ей помогает экономить горючее стартер-генератор на 48 вольт.

  Архитектура шасси у бензиновых и дизельных S6 и S7 одинаковы: привод – полный, трансмиссия – 8-ступенчатая АКПП. Бензиновые седаны и лифтбеки динамичнее дизельных: 450-сильные вариации ускоряются до 96 км/ч за 4,4 секунды.

 Помимо флагманского бензинового силового агрегата, в линейку двигателей A6/A7 в РФ войдёт 249-сильный турбодизель на 3,0 литра. Также в России появится гибридный кросс-универсал A6 allroad quattro. Подобная машина уже стала доступна в конфигураторе, предлагается лишь с мотором на 3,0 литра, полноприводной системой и пневмоподвеской, которая даёт возможность изменять дорожный просвет в интервале от 124 до 184 мм.

9face3b40d195f5f865d16926316f8c3dc142520.jpg

Скорее всего, российское представительство немецкого бренда анонсирует вариации и цены на новые версии A6/A7 для РФ очень скоро. Есть вероятность, что продажи кросс-универсала allroad quattro и «заряженных» S6/S7 стартуют одновременно.

e2feb546431c11412479dcde50f7d3bc31dac7b6.jpg  

 Кроме того, ранее в России начались продажи спортивного седана Audi S8. Стоимость модели стартует от 10,29 млн рублей.

На тестах замечен обновленный седан Mercedes C-Class

Журналисты запечатлели прототипы компактного седана  Mercedes C-Class следующего поколения (индекс W206). Похоже, что внешний вид автомобиля не получит больших изменений.

 Эти тестовые машины продолжают «носить» тяжелую маскировку, которая скрывает весь кузов. На этих машинах используется маскировка как специальными панелями, так и обычной пленкой. Судя по всему, дизайнеры не намерены кардинально менять внешний вид C-класса следующего поколения, потому что общий силуэт выглядит очень похоже на текущий.  Новый C-Class должен получить множество более современных двигателей, включая гибридный и плагин-гибридный моторы. «Шпионские» снимки показывают, что уже ведется разработка высокопроизводительного Mercedes-AMG C53, который может использовать 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом от A45 S, мощность которого составляет 416 лошадиных сил. Ходят слухи, что более мощный C63 также получит эту силовую установку, но только с добавлением к ней электромотора, что тем самым ведет к увеличению общей производительности.    Можно ожидать, что C-Class получит последнюю версию информационно-развлекательной системы MBUX с двумя экранами – один для «приборки», другой для самой «мультимедийки». Также будет доступен широкий спектр технологий активной безопасности и систем помощи водителю.  Обновленная платформа MRA2, на которой будет построена новинка, может увеличить пространство в салоне. Новое поколение Mercedes-Benz C-Class получит переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом в сочетании с многорычажной задней подвеской, что должно обеспечить комфортную езду.     Не так давно, наше издание писало о том, что рабочие остановили завод Mercedes-Benz в Испании из-за коронавируса. Заводчане самостоятельно остановили производство, хотя руководство приказывало продолжать работу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+