VW действительно хочет создавать одни лишь электромобили
В интервью с главой спортивного подразделения немецкого бренда было сказано о том, что ранее VW должен был разрабатывать электромобили, но сейчас он действительно этого хочет. Планируется выпуск 75 электромобилей концерна Volkswagen AG к 2029 году.
В последнее время Volkswagen был очень занят разработкой своего собственного семейства электромобилей. Во-первых, это был ID.3 (на фото), представляющий собой компактный хэтчбек и самую первую подобную модель автопроизводителя. Затем было официально объявлено о создании электрического кроссовера ID.4 (ранее ID. Crozz). Сейчас начинают появляться слухи о работах по созданию электромобиля начального уровня, который будет известен под названием ID.1.
Примечательно, что сначала немецкий бренд взялся за разработку электрических моделей только из-за соответствия более строгим нормам выбросов.
В эксклюзивном интервью зарубежному изданию Autocar, руководитель спортивного подразделения Volkswagen R Йост Капито признал, что компания изначально разработала электромобили для соответствия предстоящим более строгим нормам выбросов в Европе. Он отметил, что теперь разработка моделей с электрическими двигателями это «то, что мы хотим сделать больше всего».
Господин Капито отвечает за разработку более «горячих» версий серийных моделей компании. В прошлом году электрическая гоночная машина, созданная силами подразделения попала в заголовки газет, побив несколько скоростных рекордов.
Не так давно, наше издание писало о том, что дизельный скандал обошелся Volkswagen Group в 31,3 млрд евро. Немецкий автоконцерн подсчитал убытки, которые понес из-за так называемого «Дизельгейта». Этот скандал разгорелся еще в 2015-ом, когда автопроизводитель признал махинации с дизельными моторами.
На данный момент, похоже, что немецкий концерн VW Group идет точно с ранее намеченным планом и вполне может представить 75 электромобилей к 2029 году.
Примечательно, что сначала немецкий бренд взялся за разработку электрических моделей только из-за соответствия более строгим нормам выбросов.
По теме
В эксклюзивном интервью зарубежному изданию Autocar, руководитель спортивного подразделения Volkswagen R Йост Капито признал, что компания изначально разработала электромобили для соответствия предстоящим более строгим нормам выбросов в Европе. Он отметил, что теперь разработка моделей с электрическими двигателями это «то, что мы хотим сделать больше всего».
Господин Капито отвечает за разработку более «горячих» версий серийных моделей компании. В прошлом году электрическая гоночная машина, созданная силами подразделения попала в заголовки газет, побив несколько скоростных рекордов.
Не так давно, наше издание писало о том, что дизельный скандал обошелся Volkswagen Group в 31,3 млрд евро. Немецкий автоконцерн подсчитал убытки, которые понес из-за так называемого «Дизельгейта». Этот скандал разгорелся еще в 2015-ом, когда автопроизводитель признал махинации с дизельными моторами.