Сможет ли BMW i8 обогнать Polestar 1 и Porsche 911 Carrera?

Команда с YouTube-канала Auto Motor & Sport решила устроить гонку между двумя гибридными спортивными авто - баварским i8 в кузове родстер и шведским гибридным купе Polestar 1, а также абсолютно новым Porsche 911 Carrera, который использует полностью бензиновую силовую установку.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли BMW i8 обогнать Polestar 1 и Porsche 911 Carrera?
 Как было сообщено в официальном заявлении баварского BMW, которое было опубликовано на прошлой неделе, гибридный суперкар i8 прекратит свое существование в апреле – на этот месяц намечено завершение его серийного производства. Стоит отметить, этот автомобиль можно по праву назвать бестселлером в своем сегменте.



 Перед тем, как посмотреть видео о гонках в верхней части этой страницы, давайте сначала разберем здесь фактические показатели соперников, которые заявлены их создателями.
   
BMW i8 Roadster производит 369 лошадиных сил (569 Нм) - под капотом находится 1,3-литровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом объемом 1,3 л и два электродвигателя.


 Шведский Polestar 1 производит намного больше мощности благодаря своим двойным электрическим двигателям и 2,0-литровому мотору. Общая мощность составляет 619 л.с. (1001 Нм) крутящего момента, но он также примерно на 907 кг тяжелее, чем гибридный баварец.

 Теперь пару слов о Porsche 911 Carrera. Он имеет тот же вес, что и BMW i8, а под его капотом находится 3,0-литровый двигатель твин-турбо, мощность которого составляет 379 л.с. (449 Нм).

 Какой из этих трех автомобилей является самым быстрым в гонке по прямой? Смотрите видеоролик выше и все узнаете. 





    Не так давно, наше издание писало гонке суперкаров, в которой участвовали McLaren GT и Lamborghini Huracan.  Кто же победит в гонке по прямой – британский суперкар класса Gran Turismo или классический итальянский Lamborghini Huracan с полным приводом? 

На тестах замечен гибридный Mercedes-AMG GT 73

Журналисты запечатлели закамуфлированный прототип высокопроизводительного Mercedes-AMG GT 73, который получит плагин-гибридный двигатель. Премьера новинки должна состояться в самое ближайшее время.

 Недавно в Швеции проходили испытания четырехдверного купе Mercedes-AMG GT 73 – по сообщениям зарубежных журналистов, которые и сделали эти снимки, камуфляжем был покрыт только задний бампер, который получил порт для зарядки аккумуляторной батареи. Мощность плагин-гибридного силового агрегата, которым оснащен GT 73, может составлять 800 лошадиных сил.  Судя по всему, автомобиль уже получил полностью серийный кузов и оптику. Передний бампер и боковые «юбки», похоже, были позаимствованы у менее мощной версии "горячей" новинки – GT 63 S.   Мы ожидаем, что Mercedes-AMG GT 73 дебютирует где-то в этом году, а его продажи начнутся в начале 2021 года.    Четырехдверный AMG GT 73 будет иметь такой же 4,0-литровый би-турбо двигатель V8, что и его «родные братья» GT 63 и GT 63 S. В последнем, V-образная «восьмерка» производит потрясающие 630 л.с. (900 Нм), позволяя GT 63 S разогнаться до 100 км/ч примерно за 3 секунды. Но GT 73 получит плагин-гибридную силовую установку, то есть можно ожидать, что электромотор сможет подарить бензиновому монстру не менее 100 дополнительный «лошадок».  При мощности в 800 л.с. мы ожидаем, что четырехдверное купе GT 73 разгонится до 100 км/ч за 2,5 секунды. Сообщается, что электромотор может быть встроен в 9-ступенчатую трансмиссию с несколькими сцеплениями.   Главным конкурентом новому Mercedes-AMG GT 73 станет Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, который разгоняется до первой «сотни» за 3,2 секунды. По слухам, новинка от Mercedes-AMG сможет проехать на электричестве 24 км.     Не так давно, наше издание писало о том, что высокопроизводительная версия Mercedes-AMG C53 замечена на тестах. Автомобиль должен получить новую силовую установку. А вот официальной презентации не стоит ждать ранее 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+