Porsche рассказывает о главных фишках нового 911 Turbo S

Немецкая спортивная новинка может удивить не только своими 640 «лошадками» и активными элементами аэродинамического обвеса, но и другими фишками. О последних рассказали разработчики автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Porsche рассказывает о главных фишках нового 911 Turbo S
 Немецкое спортивное купе Porsche 911 в более производительном исполнении Turbo S еще не было официально представлено. Презентация новинки 2021 модельного года была отложена из-за короновируса. Автопроизводитель решил представить автомобиль в онлайн-режиме – пресс-служба Porsche опубликовала видеоролик, демонстрирующий некоторые технологии, которые делают новую версию 911 Turbo S, которая будет предлагаться в кузовах купе и кабриолет, такой особенной. Базовая цена за версию купе будет составлять 203 500 долларов или 15 109 875 рублей, за версию кабриолет - 216 300 долларов или 16 060 275 рублей.




 Оба исполнения обновленного 911 Turbo S используют 3,8-литровый рядный двигатель с двойным турбонаддувом и шестью цилиндрами. Видеоролик демонстрирует изменяющуюся геометрию турбины мотора, которая изменяет углы лопаток, чтобы заставить турбины работать более эффективно при различных оборотах двигателя. Силовая установка выдает 640 лошадиных сил (800 Нм). 

Новый 911 Turbo S может разогнаться до 100 км\ч за 2,6 секунды (версия кабриолет) и 2,7 секунды (купе). Максимальная скорость составляет в 330 км/ч.

 Porsche оснащает новый 911 Turbo S адаптивными аэродинамическими элементами. Передний сплиттер опускается, заднее антикрыло поднимается. Жалюзи в задней части авто направляют холодный воздух в интеркулеры. Для повышения безопасности есть новый режим Wet, который обнаруживает воду на дороге и автоматически меняет настройки контроля устойчивости и антиблокировочной системы тормозов.



    Не так давно, наше издание писало о том, что новый суперкар закамуфлировали под старый Porsche. Немецкая фирма Ruf Automobile продемонстрировала новое купе SCR, стилизованное под Porsche 911 генерации 964 образца 1989-го.

Марка HAVAL начала выпускать внедорожник Н9 в России

Компания HAVAL показала полноразмерный внедорожник HAVAL Н9 российской сборки. Этот автомобиль собирают на заводе бренда в Тульской области. Помимо него здесь с конвейера сходят кроссовер HAVAL F7 и кросс-купе HAVAL F7x, выпуск которых стартовал ещё в 2019 году.

 Модель Н9 имеет U-образную решетку радиатора с 5 горизонтальными полосами-«лучами», выполненную в современном фирменном стиле, который можно увидеть и на других моделях HAVAL. Кроме того, авто обладает биксеноновыми фарами, противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов и многим другим.   Что касается интерьера внедорожника, то здесь использованы качественные материалы отделки. Машина также обладает кожаным многофункциональным рулём, системой бесключевого доступа, водительским креслом с регулировкой в 6 направлениях и функцией памяти. В свою очередь, Н9 в комплектации Premium предлагается с сиденьями, имеющими отделку высококачественной кожей «Наппа», у которых есть функции вентиляции и массажа.   Помимо всего прочего внедорожник доступен с приборной панелью на 7 дюймов, 3-зонной климатической установкой, камерой заднего вида, парковочными датчиками, задними подогреваемыми креслами, одним USB-портом и 12-вольтовой розеткой.  Багажное отделение модели имеет объём 112 литра, в то же время при сложенных спинках третьего ряда он увеличивается до 747 л, а когда складываются и кресла второго ряда – до 1457 л.  Головной устройство HAVAL H9 обладает сенсорным экраном на 8 дюймов, аудиосистемой, состоящей из 10 высококачественных динамиков Infinity и обеспечивающей превосходное качество звучания. Вне зависимости от комплектации модель имеет систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI), ассистенты экстренного торможения (BAS), старта на подъеме (HHC) и поддержания скорости на спуске (HDC). Удобство и большую безопасность движения обеспечивает система контроля давления в шинах (TPMS).  Линейка двигателей автомобиля представлена двумя моторами: дизельным 4-цилиндровым рядным двигателем на 2,0 литра производительностью 190 л.с. и 420 Ни крутящего момента, а также бензиновым силовым агрегатом на 4 цилиндра объёмом 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Оба двигателя функционируют совместно с 8-ступенчатой АКПП. В России стоимость HAVAL H9 начинается от 2 602 000 рублей. В частности, производитель предоставляет на внедорожник гарантию на 36 месяцев либо 100 тыс. км (в зависимости от того, что наступит раньше).  Кроме того, ранее стало известно, что проектированием моторного предприятия для HAVAL займётся Тульский проектный институт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+