Porsche рассказывает о главных фишках нового 911 Turbo S
Немецкая спортивная новинка может удивить не только своими 640 «лошадками» и активными элементами аэродинамического обвеса, но и другими фишками. О последних рассказали разработчики автомобиля.
Оба исполнения обновленного 911 Turbo S используют 3,8-литровый рядный двигатель с двойным турбонаддувом и шестью цилиндрами. Видеоролик демонстрирует изменяющуюся геометрию турбины мотора, которая изменяет углы лопаток, чтобы заставить турбины работать более эффективно при различных оборотах двигателя. Силовая установка выдает 640 лошадиных сил (800 Нм).
Porsche оснащает новый 911 Turbo S адаптивными аэродинамическими элементами. Передний сплиттер опускается, заднее антикрыло поднимается. Жалюзи в задней части авто направляют холодный воздух в интеркулеры. Для повышения безопасности есть новый режим Wet, который обнаруживает воду на дороге и автоматически меняет настройки контроля устойчивости и антиблокировочной системы тормозов.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый суперкар закамуфлировали под старый Porsche. Немецкая фирма Ruf Automobile продемонстрировала новое купе SCR, стилизованное под Porsche 911 генерации 964 образца 1989-го.