Компания Hyundai продемонстрировала новую Creta
В Индии показали рестайлинговую Hyundai Creta для местного авторынка. Во время демонстрации производитель объявил и о начале продаж. Кросс второй генерации сильно напоминает китайский ix25, при этом отличается салоном и линейкой агрегатов.
Как и предполагалось, «индийская» новинка получила каскадную радиаторную решётку, многоярусный головной свет и «2-этажные» задние фонари, у которых длинные стоп-сигналы. Кросс для Индии выделяется панорамным люком в крыше, новыми колёсными дисками и радиаторной решёткой, имеющей «клеточную» структуру.
Салон же получился простым и дешёвым: большой вертикальный тачскрин информационно-развлекательного комплекса уступил место простому экрану, имеющему физические кнопки, и отдельному блоку климат-контроля.
По умолчанию кросс для Индии имеет 2 подушки безопасности, систему кондиционирования и бардачок с охлаждением. Флагманскую комплектацию модели, кроме мультимедийной системы с большим тачскрином и монитора в «приборке», оснастили боковыми «эйрбэгами», круиз-контролем, светодиодной оптикой, беспроводным зарядным устройством, акустикой Bose и многим другим.
Авто с автоматической КПП предлагаются с системой Traction Control Mode, которая даёт возможность настраивать антипробуксовочную систему под разное дорожное покрытие. Кроме того, автомобиль комплектуется технологией Blue Link, позволяющей с помощью голоса осуществлять управление люком, климатической установкой и многими иными опциями.
Модель для Индии оборудуется 115-сильным атмосферным мотором на 1,5 литра, турбодизелем на 115 л.с. того же объёма и бензиновым турбодвигателем на 1,4 литра. В паре с первым двигателем функционирует МКПП либо вариатор, со вторым – «механика» либо 6-ступенчатый «автомат», с третьим – 6-скоростная механическая КПП либо 7-диапазонная роботизированная трансмиссия, имеющая двойное сцепление.
Также ранее на «свежих» шпионских снимках показали Hyundai i20 N 2021. Новую модель должны продемонстрировать на парижском автошоу.
По теме
Салон же получился простым и дешёвым: большой вертикальный тачскрин информационно-развлекательного комплекса уступил место простому экрану, имеющему физические кнопки, и отдельному блоку климат-контроля.
По умолчанию кросс для Индии имеет 2 подушки безопасности, систему кондиционирования и бардачок с охлаждением. Флагманскую комплектацию модели, кроме мультимедийной системы с большим тачскрином и монитора в «приборке», оснастили боковыми «эйрбэгами», круиз-контролем, светодиодной оптикой, беспроводным зарядным устройством, акустикой Bose и многим другим.
Авто с автоматической КПП предлагаются с системой Traction Control Mode, которая даёт возможность настраивать антипробуксовочную систему под разное дорожное покрытие. Кроме того, автомобиль комплектуется технологией Blue Link, позволяющей с помощью голоса осуществлять управление люком, климатической установкой и многими иными опциями.
Модель для Индии оборудуется 115-сильным атмосферным мотором на 1,5 литра, турбодизелем на 115 л.с. того же объёма и бензиновым турбодвигателем на 1,4 литра. В паре с первым двигателем функционирует МКПП либо вариатор, со вторым – «механика» либо 6-ступенчатый «автомат», с третьим – 6-скоростная механическая КПП либо 7-диапазонная роботизированная трансмиссия, имеющая двойное сцепление.
Кросс уже поступил в продажу. Стоимость после обновления осталась прежней: стандартная версия стоит 999 тыс. рупий (988 тыс. руб.), максимально оснащённый вариант продаётся по цене в 1,72 млн рупий (1,7 млн руб.).
Также ранее на «свежих» шпионских снимках показали Hyundai i20 N 2021. Новую модель должны продемонстрировать на парижском автошоу.