Компания Hyundai продемонстрировала новую Creta

В Индии показали рестайлинговую Hyundai Creta для местного авторынка. Во время демонстрации производитель объявил и о начале продаж. Кросс второй генерации сильно напоминает китайский ix25, при этом отличается салоном и линейкой агрегатов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai продемонстрировала новую Creta
 Как и предполагалось, «индийская» новинка получила каскадную радиаторную решётку, многоярусный головной свет и «2-этажные» задние фонари, у которых длинные стоп-сигналы. Кросс для Индии выделяется панорамным люком в крыше, новыми колёсными дисками и радиаторной решёткой, имеющей «клеточную» структуру.

  Салон же получился простым и дешёвым: большой вертикальный тачскрин информационно-развлекательного комплекса уступил место простому экрану, имеющему физические кнопки, и отдельному блоку климат-контроля.

 По умолчанию кросс для Индии имеет 2 подушки безопасности, систему кондиционирования и бардачок с охлаждением. Флагманскую комплектацию модели, кроме мультимедийной системы с большим тачскрином и монитора в «приборке», оснастили боковыми «эйрбэгами», круиз-контролем, светодиодной оптикой, беспроводным зарядным устройством, акустикой Bose и многим другим.

novaya-hyundai-creta-dlya-indii1.jpg

 Авто с автоматической КПП предлагаются с системой Traction Control Mode, которая даёт возможность настраивать антипробуксовочную систему под разное дорожное покрытие. Кроме того, автомобиль комплектуется технологией Blue Link, позволяющей с помощью голоса осуществлять управление люком, климатической установкой и многими иными опциями.

interer-novoy-hyundai-creta-dlya-indii.jpg

 Модель для Индии оборудуется 115-сильным атмосферным мотором на 1,5 литра, турбодизелем на 115 л.с. того же объёма и бензиновым турбодвигателем на 1,4 литра. В паре с первым двигателем функционирует МКПП либо вариатор, со вторым – «механика» либо 6-ступенчатый «автомат», с третьим – 6-скоростная механическая КПП либо 7-диапазонная роботизированная трансмиссия, имеющая двойное сцепление.

interer-novoy-hyundai-creta-dlya-indii1.jpg

Кросс уже поступил в продажу. Стоимость после обновления осталась прежней: стандартная версия стоит 999 тыс. рупий (988 тыс. руб.), максимально оснащённый вариант продаётся по цене в 1,72 млн рупий (1,7 млн руб.).

novaya-hyundai-creta-dlya-indii2.jpg

 Также ранее на «свежих» шпионских снимках показали Hyundai i20 N 2021. Новую модель должны продемонстрировать на парижском автошоу.

Со сменой поколения Mercedes-Benz S-Class получит дисплеи в дверях

Фотографии дверной карты седана Mercedes-Benz S-класса следующей  генерации с индексом W223 попали в Сеть.

Роскошный седан Mercedes-Benz S-Class нового поколения ждут уже в конце 2020-го. Пока же новинка продолжает обрастать любопытными подробностями, в том числе и визуальными. Так, пользователь Instagram под ником cochespias разместил в своем аккаунте фото интерьера будущей новинки. На снимках видны дверные карты с деревянной отделкой и темными глянцевыми поверхностями. Присмотревшись, можно различить небольшой дисплей, расположившийся рядом с клавишами управления креслами. На экран выводится надпись, напоминающая пассажиру, что ему следует определиться с настройками функции памяти сиденья.  Чуть ниже на хромированном выступе нашлось место для кнопок, управляющих стеклоподъемниками, замками дверей и шторками.     Приборная панель новинки была рассекречена на более ранних шпионских фото. Здесь выделялись большой вертикальный тачскрин и блок сенсорных клавиш со своим особым функционалом – выбор режимов движения, регулировка громкости и пр.  А тем временем стало известно, что фургон Mercedes-Benz Vito Tourer обзаведется полностью электрической версией. Новинку оснастят батареей мощностью 90 кВтч, подзарядить которую до 80% удастся меньше, чем за 45 минут. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+