Дебютировал концепт электрического трек-кара Apex AP-0
Легкий и мощный автомобиль, оборудованный автопилотом третьего уровня, презентовали на спецмероприятии в Лондоне.
Гонконгская компания Apex Motors организовала дебют своего «зеленого» трек-кара AP-0, имеющего доступ на дороги общего пользования. Эффектная двухдверка, основой для которой послужил углепластиковый монокок, весит всего 1 200 килограммов. Также ей достаются композитное шасси, усиленные тормоза и подвеска в стиле машин Формулы-1. Обут суперкар в 19-дюймовые диски спереди и 20-дюймовые - сзади.
В состав силовой установки входят литий-ионный аккумулятор на 90 кВт⋅ч и электродвижок, выдающий 658 «лошадей». Ее вес достигает 550 кг. До «сотни» трек-кар разгоняется всего за 2,3 секунды. Похожий результат в этом упражнении, к примеру, демонстрирует 1842-сильный Hennessey Venom F5. Максимальная скорость Apex AP-0, по заверением его создателей, достигает отметки в 306 км/ч.
Без подзарядки такой электрический суперкар проедет около 515 километров. До 80% авто зарядится всего за 15 минут, при условии что использовался терминал (до 350 киловатт). С обычным терминалом (22 киловатт) время зарядки вырастает до 8 часов. Внутри авто красуются карбоновые ковшеобразные сиденья, а также стильный руль из карбона и алюминия.
Также новинке полагаются датчики LiDAR, которые сканируют пространство вокруг авто и максимально детально создают трехмерную карту местности. Есть у Apex AP-0 и автопилот 3-его уровня, возможности которого со временем могут быть расширены за счет прошивки. Добавьте к этому голографический дисплей дополненной реальности и много другой полезной электроники. На конвейер новинка встанет только в последнем квартале 2022-го. Пока же завод в Великобритании еще только строится. А вот стартовая цена суперкара уже известна - 150 000 фунтов стерлингов (13,84 млн рублей).
А тем временем стало известно, что суперкар Mclaren Elva получит специальную ретро версию. Дизайн новинки «подсмотрели» у гоночной модификации MIA из 1960-х годов.
По теме
Внешне новинка похожа на лемановские прототипы, также в ней есть что-то от формульных болидов.
В состав силовой установки входят литий-ионный аккумулятор на 90 кВт⋅ч и электродвижок, выдающий 658 «лошадей». Ее вес достигает 550 кг. До «сотни» трек-кар разгоняется всего за 2,3 секунды. Похожий результат в этом упражнении, к примеру, демонстрирует 1842-сильный Hennessey Venom F5. Максимальная скорость Apex AP-0, по заверением его создателей, достигает отметки в 306 км/ч.
Без подзарядки такой электрический суперкар проедет около 515 километров. До 80% авто зарядится всего за 15 минут, при условии что использовался терминал (до 350 киловатт). С обычным терминалом (22 киловатт) время зарядки вырастает до 8 часов. Внутри авто красуются карбоновые ковшеобразные сиденья, а также стильный руль из карбона и алюминия.
Также новинке полагаются датчики LiDAR, которые сканируют пространство вокруг авто и максимально детально создают трехмерную карту местности. Есть у Apex AP-0 и автопилот 3-его уровня, возможности которого со временем могут быть расширены за счет прошивки. Добавьте к этому голографический дисплей дополненной реальности и много другой полезной электроники. На конвейер новинка встанет только в последнем квартале 2022-го. Пока же завод в Великобритании еще только строится. А вот стартовая цена суперкара уже известна - 150 000 фунтов стерлингов (13,84 млн рублей).
А тем временем стало известно, что суперкар Mclaren Elva получит специальную ретро версию. Дизайн новинки «подсмотрели» у гоночной модификации MIA из 1960-х годов.