Компания Toyota изобрела безупречный метод окраски авто

Одним из недостатков автоматизированных покрасочных станций, которые используются в автопроизводстве, является существенная потеря лакокрасочного материала, достигающая 30 – 40%. Случается это из-за метода нанесения краски воздушной струёй под высоким давлением.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota изобрела безупречный метод окраски авто
 Инерция, которая придаётся частицам краски, превышает их адгезионную способность, и они, отразившись от поверхности, создают те самые потери материала.

  Решение проблемы отыскали специалисты Toyota. Их инновационный метод нанесения лакокрасочного покрытия использует принцип не воздушного, а электростатического распыления. В наконечниках окрашивающих устройства место форсунок заняли особые вращающиеся распылители, которые подают краску не давлением, а центробежной силой. В итоге частицы краски подаются равномерно. Наконечник перемещается по окрашиваемой поверхности на дистанцию 10 см, и заряженные частица краски под воздействием электрического поля притягиваются и ровным слоем распределяются по поверхности.

 В итоге качество окраски существенно выше, чем при воздушном распылении, потери краски не больше 5%, а функционирующие по данной технологии окрасочные установки менее массивны и более энергоэффективны. 

1174_kak-izmenit-dizayn-svoego-.jpg

Новые окрасочные линии уже функционируют на двух японских предприятиях. Компания внедряет технологию и на иных своих заводах.

b2fc6f5s-1920.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что Toyota Wildlander всего за 10 дней собрал 12 тысяч заказов. К слову, данный SUV доступен для приобретения в РФ.

Volkswagen готовит дебют нового городского электрокара ID.1

Еще в конце 2019-го в Volkswagen Group заявили о своем намерении к 2029 году вывести на рынок 75 электрокаров и 60 гибридов. Сегодня же марки, входящие в состав концерна, методично идут к поставленной цели.

В этом году компания Volkswagen анонсировала свой новый  электрокросс, наконец-то рассекретив его название - ID.4. Эта модель, как известно, доберется до американского авторынка. При этом немцы не собираются останавливаться на достигнутом, стремясь запустить обещанное число экологически чистых машин к запланированному сроку. Одна из будущих новинок – компактный городской электрокар Volkswagen ID.1., который по своим размерам сопоставим с VW e-up!. Напомним, это авто идеально подходит для езды в условиях города. О миниатюрном электрокаре от Volkswagen рассказывается в отчете Car Magazine U.K. Также немцы работают на другими новинками: Crozz ID.1 и большой кроссовер e-Roomzz. Последняя модель выйдет в серию в 2021 году. Позиционируется она как глобальная, однако первоначально будет продаваться в Китае.  Электрокар Volkswagen ID.1. получит универсальную платформу MEB, которая используется на  ID.3 и ID.4. Также уже сейчас новинке прочат два варианта аккумуляторов – на 24 и 36 кВт•ч. С топовой батареей электромобиль проедет без подзарядки около 300 километров.   А тем временем в Сеть попали тизеры бюджетного кроссовера Volkswagen Nivus. Новинка будет базироваться на архитектуре MQB-A0.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+