Новости в мире / 16 Марта, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Оборот с продаж новых SUV в России в феврале превысил 100 млрд рублей


Сегмент кроссоверов и внедорожников остается самым емким в России как по количеству реализованных машин, так и по выручке с их продаж.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали выручку с продаж новых машин сегмента SUV в России за февраль нынешнего года. В прошлом месяце на новые кроссоверы и внедорожники россияне в общей сложности потратили 108 млрд рублей. Это показатель составил долю в 65% от всего денежного оборота на российском рынке новых машин в феврале.

Лидером по выручке стал японский Toyota RAV4 с результатом 6,8 млрд рублей за 3 300 проданных авто. На втором месте расположился самый продаваемый кроссовер в России – Hyunda Creta с выручкой 6,4 млрд за 5 520 шт. Замыкает ТОП-3 Volkswagen Tiguan – в прошлом месяце дилеры немецкой марки смогли продать 2 640 машин на сумму 5,3 млрд рублей.

По теме







 Дополняют ТОП-5 японский Nissan Qashqai (2 817 шт., 4,1 млрд рублей) и корейский KIA Sportage (2 071 шт., 3,4 млрд рублей).

 Шестую позицию рейтинга занимает японский Nissan X-Trail – на покупку 1 838 таких машин в прошлом месяце россияне потратили 3,2 млрд рублей. За ним расположились Skoda Kodiaq (1 675 шт., 3 млрд рублей) и Mazda CX-5 (1 593 шт., 3 млрд рублей). На девятой позиции находится самый дорогой автомобиль среди лидеров – Lexus RX. В прошлом месяце он разошелся тиражом в 838 экземпляров на сумму 3 млрд рублей. Замыкает ТОП-10 японский Mitsubishi Outlander, выручка с 1 477 шт. которого достигла 2,6 млрд рублей.



  Ранее стало известно, что компания Renault увеличила свои продажи в России по итогам февраля. Бестселлером марки стад седан Logan.