Рассказали, какой «поворотник» и когда нужно включать при въезде на кольцо
Довольно часто автомобилист точно не знает, как правильно пользоваться «поворотниками», проезжая перекрёсток, имеющий круговое движение. Эксперты портала «Российская газета» рассказали, с какими именно трудностями сталкиваются водители и как верно преодолевать подобный дорожный участок.
Рассчитывая поворот на кругу в правую сторону, водитель, выезжая на дорогу с круговым движением, обязан расположиться на крайнем ряду справа. Так, при нахождении уже на кольце, автомобилист обязан произвести включение «поворотника», чтобы остальные водители знали, что он намерен съехать с круга на первом повороте.
При наличии у кольца пару съездов, когда автомобилист планирует съехать с дальнего поворота, подъезд к нему нужно осуществлять при включённом левом «поворотнике». После этого, при перестройке в крайний ряд справа, надо произвести включение правого «поворотника», предупреждая остальных автомобилистов о будущем манёвре.
К тому уже совсем недавно специалисты информационного агентства Aif рассказали, чем опасен неравномерный износ шин.