Так, в первую очередь, можно обратить внимание на увеличенные размеры. Новый XC100, явно, станет длиннее, выше и шире, нежели XC90. Изменения коснутся и пластики боковин: вместо горизонтального ребра, который проходит вдоль всего кузова, появится особые выштамповки на крыльях.
Самой узнаваемой чертой грядущей топовой модели должна стать задняя оптика, которая, в отличие от иных кроссов марки, обзаведётся объединяющей оба фонаря сплошной светодиодной полосой. Ниша номерного знака расположится на заднем бампере.
По предположениям, новинка станет самым дорогостоящим и шикарным кроссовером шведского бренда и сможет конкурировать с лидерами данного класса – Mercedes-Benz GLS и BMW X7. В данный момент информации относительно линейки двигателей новой модели нет, однако, наверняка, она обзаведётся некоторыми моторами от иных авто марки, а ещё одним либо двумя гибридными силовыми установками.
Koenigsegg Gemera для американского рынка не получит камер
У гибридного гиперкара Koenigsegg Gemera взамен наружных зеркал стоят камеры, в то же время для США шведскому производителю придётся пойти на уступки.
Дебютная в истории шведской марки 4-местная машина в духе времени обзавелась камерами вместо стандартных зеркал заднего вида. Модель выпустят в количестве 300 единиц, однако для гиперкаров авторынка США специалисты бренда будут вынуждены чуть модернизировать их конструкцию.
Дело в том, что согласно Федеральному стандарту безопасности ТС №111, все машины в Америке должны иметь наружные зеркала.
По сведениям агентства Motor Trend, новинка в версии для США обзаведётся по этой причине традиционными зеркалами. Впрочем, автопроизводитель в любом случае выражает надежду, что к 2022-му, в год начала продаж семейного гиперкара, американское правительство уже сертифицирует авто, имеющие камеры взамен зеркал.
Кроме того, ранее в интернете распространили дебютные изображения 3000-сильного гиперкара. Новинку должны представить в следующем году в Женеве.