Koenigsegg Gemera для американского рынка не получит камер

У гибридного гиперкара Koenigsegg Gemera взамен наружных зеркал стоят камеры, в то же время для США шведскому производителю придётся пойти на уступки.

Комментировать
Поделиться:
Koenigsegg Gemera для американского рынка не получит камер
 Дебютная в истории шведской марки 4-местная машина в духе времени обзавелась камерами вместо стандартных зеркал заднего вида. Модель выпустят в количестве 300 единиц, однако для гиперкаров авторынка США специалисты бренда будут вынуждены чуть модернизировать их конструкцию.

  Дело в том, что согласно Федеральному стандарту безопасности ТС №111, все машины в Америке должны иметь наружные зеркала. 

По сведениям агентства Motor Trend, новинка в версии для США обзаведётся по этой причине традиционными зеркалами. Впрочем, автопроизводитель в любом случае выражает надежду, что к 2022-му, в год начала продаж семейного гиперкара, американское правительство уже сертифицирует авто, имеющие камеры взамен зеркал.

fd6cb01d61a12eba933d4439bb90bde3350a0853.jpg

 Кроме того, ранее в интернете распространили дебютные изображения 3000-сильного гиперкара. Новинку должны представить в следующем году в Женеве.

В феврале французский авторынок снова ушел в «минус»

По итогам прошлого месяца Франция заняла второе место по продажам новых машин, несмотря на снижение объема реализации.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о продажах новых автомобилей во Франции по итогам февраля. В прошлом месяце французские дилеры смогли продать 167 784 новых авто. Этот результат на 2,7% ниже прошлогоднего показателя за аналогичный период.  Лидерами продаж традиционно являются местные автопроизводители. Возглавляет рейтинг продаж Peugeot с результатом 32 326 проданных авто. Объем реализации Peugeot вырос на 1,7%. Вторым по популярности с небольшим отставанием стала марка Renault – официальные дилеры бренда смогли реализовать 28 863 автомобиля (-3,1%).  Замыкает ТОП-3 еще один представитель французского автопрома – Citroen. В прошлом месяце свой выбор на машинах этой марки остановили 18 737 жителей Франции (-6,2%).  Самой популярной иномаркой во Франции стал немецкий Volkswagen, автомобили которого разошлись тиражом в 9 667 экземпляров (-14,1%). Замыкает ТОП-5 японская Toyota, показавшая результат 8 625 проданных авто. Именно Toyota показал лучшую динамику продаж среди лидеров – «плюс» 10,1%.   А тем временем продажи премиальных автомобилей в России выросли на 16%. Самым популярным брендом в сегменте стал немецкий BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+