Новый суперкар закамуфлировали под старый Porsche
Немецкая фирма Ruf Automobile продемонстрировала новое купе SCR, стилизованное под Porsche 911 генерации 964 образца 1989-го.
Машина зелёного оттенка хотя и стилизована под классическую модель немецкой марки, но имеет абсолютно иную конструкцию, так материалом для изготовления монокока авто и всех кузовных панелей выбрали углеволокно.
В отличие от винтажного Porsche он имеет другой передний бампер, более широкие задние крылья, новую светодиодную оптику, маленький оригинальный спойлер сзади и новые колёсные диски.
В салоне продолжена тема ретростиля. В его отделке применили коричневую натуральную кожу со вставками из клетчатой ткани, при этом здесь нет никаких тачскринов, виртуальных приборов и цветных мониторов. В частности, в купе отсутствуют электронные помощники водителя. Для SCR разработали спортивную 2-рычажную подвеску, имеющую горизонтальные амортизаторы на обеих осях. В задней части находится 6-цилиндровый оппозитный силовой агрегат на 4 литра, который развивает 510 л.с. и 470 Нм.
Купе обладает механической трансмиссией. Снаряжённый вес Ruf SCR равен 1250 кг, модель может максимум ускоряться до 320 км/ч, а сведения о динамических показателях в данный момент держатся в секрете.
Помимо этого совсем недавно тюнинг-ателье Gemballa продемонстрировало внедорожную вариацию легендарного Porsche 911.
По теме
В отличие от винтажного Porsche он имеет другой передний бампер, более широкие задние крылья, новую светодиодную оптику, маленький оригинальный спойлер сзади и новые колёсные диски.
В салоне продолжена тема ретростиля. В его отделке применили коричневую натуральную кожу со вставками из клетчатой ткани, при этом здесь нет никаких тачскринов, виртуальных приборов и цветных мониторов. В частности, в купе отсутствуют электронные помощники водителя. Для SCR разработали спортивную 2-рычажную подвеску, имеющую горизонтальные амортизаторы на обеих осях. В задней части находится 6-цилиндровый оппозитный силовой агрегат на 4 литра, который развивает 510 л.с. и 470 Нм.
Купе обладает механической трансмиссией. Снаряжённый вес Ruf SCR равен 1250 кг, модель может максимум ускоряться до 320 км/ч, а сведения о динамических показателях в данный момент держатся в секрете.
Сколько придётся отдать за ретросуперкар, также неизвестно, равно как и предстоящий тираж эксклюзивной модели. Однако, если брать во внимание иные разработки фирмы, SCR, скорее всего, выпустят только в пару десятках экземпляров, стоимость каждого из которых составит несколько сотен тысяч евро.
Помимо этого совсем недавно тюнинг-ателье Gemballa продемонстрировало внедорожную вариацию легендарного Porsche 911.