Новый суперкар закамуфлировали под старый Porsche

Немецкая фирма Ruf Automobile продемонстрировала новое купе SCR, стилизованное под Porsche 911 генерации 964 образца 1989-го.

Комментировать
Поделиться:
Новый суперкар закамуфлировали под старый Porsche
 Машина зелёного оттенка хотя и стилизована под классическую модель немецкой марки, но имеет абсолютно иную конструкцию, так материалом для изготовления монокока авто и всех кузовных панелей выбрали углеволокно. 

  В отличие от винтажного Porsche он имеет другой передний бампер, более широкие задние крылья, новую светодиодную оптику, маленький оригинальный спойлер сзади и новые колёсные диски.

 В салоне продолжена тема ретростиля. В его отделке применили коричневую натуральную кожу со вставками из клетчатой ткани, при этом здесь нет никаких тачскринов, виртуальных приборов и цветных мониторов. В частности, в купе отсутствуют электронные помощники водителя. Для SCR разработали спортивную 2-рычажную подвеску, имеющую горизонтальные амортизаторы на обеих осях. В задней части находится 6-цилиндровый оппозитный силовой агрегат на 4 литра, который развивает 510 л.с. и 470 Нм. 

d5ba3c9be43b0ad1161f5e85f5865a3ac90f4de0.jpg

 Купе обладает механической трансмиссией. Снаряжённый вес Ruf SCR равен 1250 кг, модель может максимум ускоряться до 320 км/ч, а сведения о динамических показателях в данный момент держатся в секрете. 

29241c16bb4ff587b31821c4391d82921dd389b5.jpg

Сколько придётся отдать за ретросуперкар, также неизвестно, равно как и предстоящий тираж эксклюзивной модели. Однако, если брать во внимание иные разработки фирмы, SCR, скорее всего, выпустят только в пару десятках экземпляров, стоимость каждого из которых составит несколько сотен тысяч евро.

d477038d42dc03267f2fa8da67ef7f7b2867b206.jpg

 Помимо этого совсем недавно тюнинг-ателье Gemballa продемонстрировало внедорожную вариацию легендарного Porsche 911.

Объяснили, почему вреден «пенсионерский» стиль езды

Специалист портала «За рулём» Алексей Ревин рассказал, по какой причине «пенсионерский» стиль езды негативно сказывается на двигателе.

 Благодаря современным КПП силовая установка способна работать при больших нагрузках и маленьких оборотах, однако этим невозможно продлить срок её службы, подчеркнул эксперт.   По заявлениям специалиста, чтобы увеличить ресурс силового агрегата, необходимо иногда увеличивать обороты двигателя. Так от нагара очищаются камера сгорания и свечи зажигания.     Он говорит, что с этой целью стоит выехать на свободную магистраль и, по меньшей мере, полчаса ехать при оборотах силового агрегата, функционирующего на бензине, более 5000. Передвигаясь примерно на 100 км/ч, если транспортное средство с МКПП, надо выбрать 4-ую передачу, на авто с АКПП же рекомендуется перейти на ручной режим управления и переключиться на одну либо две передачи ниже. «Всё это – для автомобилистов, которые предпочитают ездить в спокойном стиле, в то же время желают, чтобы агрегат прослужил им долго», – сказал автоэксперт.  Кроме того, ранее рассказали, как на предприятии проверяют качество сборки Lada Vesta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+