Toyota Wildlander всего за 10 дней собрал 12 тысяч заказов

Этот японский кроссовер называют перелицованной версией Toyota RAV4 пятого поколения. Этот SUV, к слову, доступен для покупки в России.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Wildlander всего за 10 дней собрал 12 тысяч заказов
К приему заказов на новый кроссовер Toyota Wildlander дилеры марки в Китае приступили еще в конце февраля. Чтобы собрать свыше 12 тысяч предзаказов на новинку, автопроизводителю потребовалось всего десять дней. Новый паркетник похож на Toyota RAV4 пятого поколения, однако по габаритам он немного превосходит своего «донора». Его длина уходит в «плюс» на 65 мм – до 4 665 мм при колесной базе 2 690 мм. В моторную линейку Toyota Wildlander вошли двухлитровый бензиновый мотор мощностью 171 л.с. и 222-сильный гибрид, состоящий из электродвижка и атмосферного мотора на 2,5 литра.

Привод может быть передний или полный, а роль трансмиссии отдали вариатору.

 Особое внимание японцы уделили оснащению своего нового кроссовера, чтобы ему было легче соперничать с конкурентами. Так, в перечне доступных для Wildlander опций значатся интеллектуальный круиз-контроль, ассистент, распознающий дорожные знаки, системы контроля полосы движения и предупреждения столкновений и многое другое. В китайских автосалонах за новинку просят от 171 800 до 241 800 юаней (1,79 – 2,53 млн рублей). Это более бюджетный прайс, чем у того же RAV4. Он оценивается в 174 800 - 258 800 юаней (1,82 – 2,7 млн рублей в переводе на наши деньги).




 
Напомним, ранее стало известно, что продажи Toyota на территории РФ выросли по итогам февраля. Положительной динамики марка добилась благодаря  ажиотажному спросу на обновленный кроссовер RAV4. 

BMW избавится от половины вариаций с ДВС к 2021 году

Корпорация BMW распространила отчёт о финансовых результатах за 2019-й, где имеются детали относительно планов на скорое будущее. Как отмечается, за год линейка классических модификаций с ДВС уменьшится на 50%.

 От каких именно вариаций планирует отказаться немецкая компания, в настоящее время неясно. В 2019-м руководитель подразделения разработок Клаус Фрёлих сказал о намерениях корпорация избавиться от дизеля объёмом 1,5 литра на 3 цилиндра, дизеля на 3,0 литра и бензинового V12 на 6,6 литра.   Подобным решением немецкий бренд желает оптимизировать процесс, направленный на переход на гибридные и полностью электрические двигатели. В частности, корпорация прекратит производство авто, которые не пользуются особой популярностью. К примеру, в следующем месяце перестанет выпускать купе и родстер i8.  В результате до конца 2022-го марка намерена сэкономить до 12 млн евро (около 982 млн рублей). Помимо этого в рамках оптимизационной программы должен уменьшиться размер штрафов за нарушение экостандартов в европейских государствах. Как отметили в немецком бренде, к 2023-м корпорация электрифицирует до 25 собственных моделей. Из них 13 станут полностью электрическими.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что продажи BMW в феврале в РФ выросли на 21%. Так, в прошлом месяце в России продали 3159 авто немецкой марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+