Новый Porsche Macan сохранит версию с классическим ДВС

Ранее появлялась информация, что обновленный Macan получит исключительно электрические версии силовой установки.

Комментировать
Поделиться:
Новый Porsche Macan сохранит версию с классическим ДВС
Представитель премиальной немецкой марки Porsche Михаэль Штерн в беседе с корреспондентами издания Auto Express дал ряд комментариев относительно обновленного кроссовера Porsche Macan. Сегодня наибольший интерес вызывает моторная гамма будущего кросса. Если месяц назад была информация, что автомобиль получит только электрические двигатели, то теперь стало известно, что новый Macan сохранит модификации с классическим двигателем внутреннего сгорания.

Такое решение было принято на фоне нестабильного спроса на электрические автомобили. При этом Macan очень важен для марки как с точки зрения прибыли, так и с точки зрения престижа. Поэтому для Porsche важно, чтобы реализация этой модели оставалось на стабильно высоком уровне.


 В будущем, когда инфраструктура для электрокаров станет более развитой, в моторной гамме Macan останутся только электродвигатели.

 Михаэль Штерн также поделился информацией, что автомобиль будет построен на новой платформе Premium Platform Electric. Новинка получит некоторые изменения во внешности, но силуэт сохранится от актуальной версии.





  А тем временем Porsche проводит тесты гибридной версии модели 911. Предполагается, что на рынок автомобиль выйдет не ранее, чем через 5 лет.

Полностью рассекретили кроссовер Chevrolet Traverse

Автомобиль сменил поколение через три года после выхода предыдущей модификации. Выход новинки на рынок ожидают к концу нынешнего года.

Американский General Motors представил обновленный кроссовер Chevrolet Traverse, поделившись фотографиями новинки и рассказав о ее характеристиках. Предыдущее поколение появилось в 2017 году. Кроссовер пользуется неплохим спросом на американском авторынке – в прошлом году официальные дилеры смогли продать 147 тыс. таких машин. Из дизайна отметим полностью обновленные фары. Речь идет как о начинке – теперь она стала полностью светодиодной, так и о конструкции. Передние фары стали уже и получили более выразительный вид. Дизайнеры смогли удивить конструкцией задних огней – они получили довольно причудливую форму. В передней части также отметим более массивную решетку радиатора по сравнению с актуальной версией модели. Салон автомобиля получился очень просторным. Отметим переработанную конструкцию передней панели и наличие новой мультимедийной системы с 8-дюймовым экраном и возможностью поддержки Apple CarPlay и Android Auto.  Отметим появление модификации с капитанскими креслами на втором ряду сидений, а третий ряд по-прежнему представлен в виде трехместного дивана.  Силовой агрегат новинка получи от кроссовера Traverse нынешнего поколения – им должен стать 3,6-литровый мотор с отдачей 314 л.с., который работает в тандеме с АКПП на 9 ступеней. Отметим большое количество современных систем безопасности и электронных помощников – среди них выделим контроль полосы движения, функцию автоматического торможения и адаптивное переключение фар дальнего света. На авторынке США появление нового Chevrolet Traverse ожидают ближе к концу нынешнего года. Новинка может в будущем добраться и до России, так как в нашей стране сейчас продается нынешняя версия кроссовера.   А тем временем стало известно, что Chevrolet Camaro может получить электрическую версию. Автомобиль, похожий на легендарный спорткар, заметили на тизере, который был посвящен электрическим моделям марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+