Новости в мире / 14 Марта, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Продажи премиальных автомобилей в России выросли по итогам февраля


Наиболее популярными премиальными марками в России традиционно являются немецкие производители.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи машин премиальных брендов в России за февраль текущего года. Всего в прошлом месяце россияне приобрели 11 тыс. таких автомобилей, что на 16% больше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Чаще всего наши соотечественники отдавали предпочтение марке BMW – автомобили баварского бренда разошлись тиражом в 3,2 тыс. экземпляров, превысив прошлогодний показатель на 22%.

Вторую позицию занимает Mercedes-Benz с результатом 2,7 тыс. шт. (+3%). На долю этих двух брендов в феврале пришлось 53,5% всего рынка премиальных авто в феврале. «Бронзу» рейтинга получает еще один представитель немецкого автопрома – Audi. Официальным дилерам марки удалось продать 1 420 новых машин, улучшив продажи сразу на 64% по сравнению с февралем 2019 года.

По теме







 Дополняют ТОП-5 японский Lexus (1 342 шт., +29%) и британский Land Rover (642 шт., -8%). На шестой позиции находится шведский Volvo (537 шт., +17%). Рост продаж марки объясняется в том числе и расширением модельного ряда в России.

 Далее расположился немецкий Porsche с результатом 440 шт. (+106%). Восьмую позицию рейтинга занимает японский премиальный бренд Infiniti – в прошлом месяце свой выбор на машинах этой марки остановили 185 жителей России, при этом продажи «просели» на 38%. Дополняют ТОП-10 бренды MINI (173 шт., +34%) и Jeep (118 шт., -29%).



  А тем временем продажи автомобилей Nissan в России снизились по тогам февраля. Чаще всего наши соотечественники отдают предпочтение модели Qashqai.