В Samsung придумали революционные аккумуляторы для электрокаров
Речь идет о полностью твердотельные аккумуляторах, которые в отличие от популярных сегодня литий-ионных обладают более высокой плотностью энергии.
В Samsung разработали полностью твердотельный аккумулятор с увеличенным сроком службы. С их помощью электрокары смогут без подзарядки преодолевать расстояния до 800 километров. Главное отличие новых батарей от распространенных в настоящее время литий-ионных аккумуляторов – подросшее количество запасенной энергии на единицу массы. Такая особенность помогает специалистам производить более емкие батареи, применяя при этом твердые электролиты. А они, как известно, безопаснее жидких. Также отмечается, что революционная технология позволит почти наполовину уменьшить размер аккумуляторов, что положительно скажется на их весе и цене.
Также в Samsung нашли решение давней проблемы, с которой сталкивались традиционные аккумуляторы - нарастание дендритов на анодах. Выход нашли в серебряно-углеродном напыление, которое наносится на поверхность анода. Толщина такого слоя составляет всего 5 микрометров. Этого хватило, чтобы предотвратить разрушение батареи.
А там временем стало известно, что Toyota работает над новым аккумулятором для гибридных машин. Выпускаться он будет сразу на двух заводах, чтобы удовлетворить растущий спрос.
По теме
Плотность энергии нового аккумулятора от Samsung достигает 900 Вт*ч/л. Это, по меньшей мере, в три раза лучше аналогичного показателя наиболее производительных на сегодняшний день литиевых батарей.
Также в Samsung нашли решение давней проблемы, с которой сталкивались традиционные аккумуляторы - нарастание дендритов на анодах. Выход нашли в серебряно-углеродном напыление, которое наносится на поверхность анода. Толщина такого слоя составляет всего 5 микрометров. Этого хватило, чтобы предотвратить разрушение батареи.
А там временем стало известно, что Toyota работает над новым аккумулятором для гибридных машин. Выпускаться он будет сразу на двух заводах, чтобы удовлетворить растущий спрос.