Сможет ли McLaren 600LT от ателье Hennessey обогнать Porsche 911 GT2 RS

В рамках демонстрации возможностей тюнингованного британского купе McLaren 600LT от ателье Hennessey, представители последнего устроили гонку между им и немецким купе Porsche 911 GT2 RS, который находится в стоковом состоянии.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли McLaren 600LT от ателье Hennessey обогнать Porsche 911 GT2 RS
 В новом видеоролике, который опубликовали ребята из тюнинг-компании Hennessey, демонстрируются возможности модернизированного ими британского купе McLaren 600LT. В качестве соперника выбран немецкий Porsche 911 GT2 RS, который в обоих заездах проигрывает британцу. Сначала автомобили соревнуются со стартовой линии, а затем они ускоряются со скорости 56 км/ч.



 Комплект тюнинга включает в себя более производительную выхлопную систему и ряд настроек ЭБУ двигателя. Видео не раскрывает получившуюся мощность, но эта цифра должна быть выше, чем стандартные 592 лошадиных силы (620 Нм).

 Porsche больше не производит GT2 RS, но автомобиль по-прежнему предлагает впечатляющие характеристики по сравнению с последними суперкарами. Если сравнивать с обычным McLaren 600LT, немецкое купе явно в выигрыше – 690 л.с. (750 Нм).


 Модернизированный Hennessey 600LT в этот раз выигрывает благодаря своей дополнительной мощности. В первой гонке Porsche на пару секунд вырывается вперед, но McLaren начинает догонять его благодаря своей дополнительной мощности. Во втором заезде - гонка начинается со скорости 56 км/ч, купе Porsche теряет большую часть своего преимущества. Пара изначально остается рядом друг с другом, но McLaren все же начинает продвигаться вперед. Но надо отдать должное стоковому GT2 RS - он даже и не думает сильно отставать.



    Не так давно, наше издание писало о том, что черепашья гонка или какой фургон из четырех окажется быстрее. Команда зарубежных энтузиастов с одноименного YouTube-канала Carwow решила узнать, кто из четырех фургонов быстрее на дистанции 402 метра.

Следующий Chevrolet Camaro получит среднее расположение двигателя?

Независимый художник представил свое виденье того, как может выглядеть легендарный Chevrolet Camaro со средним расположением двигателя. Пока что ничего неизвестно о планах компании Chevrolet на создание этой версии модели.

 Американское спортивное купе Chevrolet Corvette получило среднее расположение двигателя, так почему бы автопроизводителю не представить другую свою спортивную модель с такой же компоновкой – речь идет о Camaro? Это именно тот вопрос, который задает художник Carlifestyle посредством своего рендеринга, который он опубликовал на свой странице в соц.сети Facebook. Надо сказать, что такое исполнение культового спортивного авто выглядит очень даже стильно.   Нетрудно увидеть некоторое сходство с итальянским Lamborghini Huracan в этом дизайне, предположительно потому, что именно на этом автомобиле основан рендеринг.  Как и у всех авто с двигателем посередине, передняя часть этого виртуального авто короткая, а «бедра» широкие – только так можно разместить двигатель позади водителя. Стоит отметить, что такие пропорции очень идут Camaro.   Спортивные модели Corvette и Camaro на протяжении долгого времени были и остаются важными моделями для Chevrolet. Продажи Camaro резко упали в последние годы, а Corvette совсем недавно получил другое расположение мотора. Вполне возможно, что создание Camaro со средним расположением двигателя поможет вернуть ему былую популярность. Но почему то нам кажется, что этого не произойдет. Будущее легендарного Camaro, вероятно, уже предопределено - ожидается, что автомобиль исчезнет в ближайшие пару лет, так как продажи нынешнего поколения купе сходят на нет.     Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy выпускает специальное издание Camaro, но только для Японии. Американская компания собирается выпустить ограниченную по тиражу версию своего спортивного купе Camaro – новое исполнение получит обозначение Heritage Edition. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+