Продажи Toyota в России выросли по итогам февраля
Роста продаж удалось достичь за счет ажиотажного спроса на обновленный кроссовер RAV4.
Вторым по популярности стал бизнес-седан Camry с результатом 2 099 реализованных авто (-4,5%). Замыкает ТОП-3 внедорожник Land Cruiser, который разошелся тиражом в 720 экземпляров (-16%).
Шестую позицию занимает Toyota C-HR (159 шт., +13,6%). За ним расположился кроссовер Highlander, который совершил впечатляющий рывок – в прошлом месяце было продано 156 таких машин, что 280,5% лучше, чем в феврале 2019 года. Также отметим продажи Toyota Fortuner (149 шт., -45%).
А тем временем стало известно, что седаны Toyota являются одними из лидеров по сохранению остаточной стоимости в России. За первые три года эксплуатации модели Camry и Corolla теряют в цене всего 20%.