Китайский Минпром «рассекретил» самый бюджетный пикап Great Wall Pao

Новое семейство пикапов Great Wall Pao появилось в продаже на домашнем рынке еще осенью прошлого года и сразу же стало пользоваться спросом. Теперь же стали известны подробности о самой бюджетной версии новинки.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Минпром «рассекретил» самый бюджетный пикап Great Wall Pao
«Поднебесный» Минпром показал и рассказал о новой недорогой модификации пикапа Great Wall Pao. Напомним, до конца 2020-го выпуск грузовичков Great Wall Pao собираются наладить и в России. На фотографиях, попавших в Сеть, видно, что самый доступный пикап из линейки Pao обзаведется однорядной кабиной и подросшим кузовом. Новинка делит платформу с флагманским Haval H9, а ее длина достигает 5 410 мм при колесной базе в 3 230 мм.

Под капотом «бюджетника» скрывается двухлитровый 190-сильный турбомотор, работающий в связке с «механикой» на шесть ступеней или 8АКПП. Привод – задний, однако, если доплатить, можно стать обладателем пикапа с подключаемый 4WD с блокировкой дифференциала.

Со временем автопроизводитель обещает вывести на рынок и электрическую версию пикапа.

 В перечень доступных для удешевленного пикапа опций вошли ABS и ESP, кондиционер и штатная аудиосистема. В продаже недорогая новинка появится уже совсем скоро. В Китае за нее придется выложить, по предварительным подсчетам, минимум 85 900 юаней (почти 884 000 рублей). Прежний пикап с пятиместной кабиной в китайских автосалонах оценивается дороже - от 95 800 юаней (около 985 тысяч рублей).




 
 А тем временем порцию обновлений получил бюджетный пикап Wingle 5 от Great Wall. Автомобиль оснастили новым мотором, также был расширен перечень его опций. 

Дилеры ожидают высокого спроса на автомобили в ближайшее время

Такой прогноз был сделан на фоне возможного повышения цен на новые машины из-за роста курса рубля.

Автомобильные дилерские центры в России рассчитывают на ажиотажный спрос на свою продукцию уже в марте. Все дело заключается в сильном ослаблении курса рубля по отношению к иностранной валюте. Некоторые эксперты предполагают, что первое повышение цен на 3-5% может произойти уже в начале апреля. Но скорее всего, подорожание новых машин будет проходить поэтапно – сначала перестанут действовать повышенные скидки на машины и различные программы поддержки. Это может увеличить конечную стоимость для потребителя на 5-10%.  На данный момент автоконцерны ведут пересмотр ценовой политики из-за возможных рисков, связанных с ослаблением курса рубля – об этом уже заявили в «АвтоВАЗе» и Renault.   Скорее всего, цены на новые машины вырастут уже совсем скоро – похожая ситуация была в конце 2014-начале 2015 года, когда рубль ослаб по отношению к доллару практически в два раза. Сейчас продажи новых автомобилей несколько ниже, чем год назад. Последующий рост цен может снизить показатели отрасли еще на 8-10%.   А тем временем в Государственной Думе призвали «АвтоВАЗ» снизить цены на свою продукцию или как минимум оставить их на нынешнем уровне. По мнению депутатов, в сложившейся ситуации отечественный производитель должен пойти навстречу покупателям.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+