Суперкар Mclaren Elva получит специальную ретро версию

Для своего нового автомобиля использовался дизайн гоночной модификации MIA из 1960-х годов.

Комментировать
Поделиться:
Суперкар Mclaren Elva получит специальную ретро версию
Компания Mclaren решила порадовать своих поклонников уникальной версией своего нового суперкара Elva. Mclaren Elva был представлен  в прошлом году и выполнен в духе настоящих спортивных авто – без крыши и окон. Сейчас же разработчики из подразделения  McLaren Special Operations решили использовать элементы дизайна легендарного McLaren-Elva M1A, который выступал в гонках Гран-При в 60-е годы прошлого века и даже стал самым быстрым автомобилем в Канаде в 1964 году.

В первую очередь отметим окрас кузова, который практически полностью повторяет дизайн ретро автомобиля. Из отличий у современного автомобиля на кузове нарисован номер 4, а также присутствует красная тонкая полоса в нижней части дверей. Оригинальный McLaren MIA оснащался мощным 4,5-литровым мотором V8.


 Однако технологии ушли вперед и современная модификация может дать фору легендарному авто. Сейчас под капотом McLaren Elva устанавливается 4,0-литровый двигатель, но с большей отдачей - 804 л.с.

 Такие параметры позволяют ему набирать первую «сотню» за фантастические 3 секунды. Цены на McLaren Elva начинаются с отметки 1,69 млн долларов, что составляет около 122 млн в пересчете на рубли. Автомобиль будет выпущен тиражом в 399 экземпляров.




  Ранее Aston Martin рассказал о своем новом суперкаре, который станет главным конкурентом для Ferrari Monza и McLaren Elva. Силовая установка нового авто способна выдавать 700 л.с.

Четыре кабриолета Rolls-Royce продадут на аукционе

Речь идет об уникальной и очень редкой модели Camargue, которую выпускали 45 назад.

Накануне стало известно, что очень редкие автомобили Rolls-Royce Camargue будут проданы на аукционе Sotbey’s. На продажу выставят сразу четыре кабриолета. При этом они будут обладать разным цветом кузова – приобрести можно будет машину белого, черного, красного и небесного оттенков. Данная модель выпускалась в период с 1975 по 1986 гг. и на данный момент представляет огромную ценность. Примечательно, что все собранные экземпляры были в кузове купе. Однако некоторые покупатели обращались в компанию Newport Convertible Engineering с целю преобразить авто в кабриолет. На момент своих продаж Camargue являлся одной из самых дорогих моделей премиального бренда – на тот момент его оценивали в 29 250 фунтов стерлингов. Если перевести сумму на сегодняшние деньги, то получим около 247 000 фунтов (23 млн рублей). Помимо премиального позиционирования модели и ее шикарного внешнего вида, в ней применялись технологии, которые опередили время – в частности, речь идет о системе раздельного климат-контроля.   Под капотом автомобиля находится 6,75-литровый двигатель с отдачей 260 л.с. при 540 Нм крутящего момента. Работает силовая установка в паре с 3-ступенчатой АКПП. Отделка салона выполнена из дорогих и качественных материалов. Автомобилям удалось сохранить раритетное рулевое колесо с двумя спицами.   Ранее тюнинг-ателье Mansory продемонстрировало свою версию Rolls-Royce Cullinan. Автомобиль получил более спортивную внешность и увеличенную отдачу силовой установки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+