Land Rover планирует создать уменьшенную версию внедорожника Defender

Руководство британского автопроизводителя всерьез рассматривает возможность появления нового внедорожника Defender в уменьшенном варианте. Автомобиль будет конкурировать с компактными премиальными кроссоверами Mercedes-Benz GLA-Class или BMW X1.

Комментировать
Поделиться:
Land Rover планирует создать уменьшенную версию внедорожника Defender
 Семейство Land Rover Defender может вырасти в ближайшие годы, потому что снова ходят слухи о том, что автопроизводитель планирует предлагать меньшую по размеру модель под этим известным прозвищем. Компания думает, что в настоящее время ей не хватает конкурента против небольших кроссоверов, таких как Mercedes-Benz GLA-Class или BMW X1.

 По сообщениям инсайдеров, «крошечный» Defender будет построен на укороченной версии модульной алюминиевой платформы Land Rover. Стиль новинки будет похож на других членов легендарного семейства, только в меньшем размере. Ожидайте, что автомобиль получит пятидверный кузов.

 Ранее указывалось, что автомобиль может называться Land Rover 80 без какой-либо конкретной ссылки на суббренд Defender.


Его ориентировочная цена составит 32 123 долларов или 2 351 300 рублей, что значительно ниже, чем у внедорожника Defender в версии 110 – стартовый ценник в размере 49 900 долларов или 3 643 199 рублей. В состав моторной гаммы, как утверждается, войдет гибридный трехцилиндровый или четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а полный привод будет отдельно оплачиваемой опцией.

 Land Rover также рассматривает возможность появления более крупного исполнения внедорожника Defender с тремя рядами сидений, который получит обозначение 130. Land Rover отказался от планов по строительству нового Defender с кузовом-пикапом. Адаптация алюминиевой платформы под грузовик помешала компании создать пикап.

 Четырехдверный Defender 110 поступит в продажу первым в Соединенных Штатах, а поставки должны начаться весной. Продажи двухдверного 90 могут начаться позже в этом году.





    Не так давно, наше издание писало о том, что новые внедорожники Land Rover Defender 90 и 110 получили прайсы. Начало поставок новинки запланировано на лето 2020-го. За самый доступный внедорожник поклонникам британского бренда придется заплатить 40 290 фунтов стерлингов. Это почти 3,39 млн рублей.

Черепашья гонка или какой фургон из четырех окажется быстрее

Команда зарубежных энтузиастов с одноименного YouTube-канала Carwow решила узнать, кто из четырех фургонов быстрее на дистанции 402 метра.

 В нынешнем автомобильном мире, микроавтобусы и близко не так популярны, как кроссоверы, внедорожники и грузовики. Микроавтобусы являются семейными транспортными средствами, а фургоны больше подходят в качестве небольших грузовых автоперевозчиков, рабочих лошадок для миллионов крупных и малых предприятий по всему миру. Но какой из них самый быстрый в заезде на 402 метра? К счастью, команда зарубежных энтузиастов Carwow решила это узнать, для этого они выбрали четыре фургона: немецкий Volkswagen Transporter 6.1, японский Toyota Proace, модифицированный Ford Transit от ателье MS-RT и престижный Mercedes-Benz Vito. В совокупности четыре автомобиля производят 636 лошадиных сил. В целом, у конкурентов нашего сегодняшнего заезда примерно одинаковая мощность.  Toyota Proace может похвастать 2,0-литровым двигателем мощностью 180 л.с. 2,0-литровый дизель Ford Transit имеет 170 л.с. VW Transporter 6.1 также использует 2,0-литровый дизель, хотя его мощность составляет 150 л.с. 2,26-литровый дизельный двигатель «Мерседес Вито» обладает 136 "лошадками".   Результаты заездов можно назвать довольно предсказуемыми. В первой гонке фургон VW обогнал своего конкурента Toyota на 0,1 секунды - 18,2 против 18,3. «Форд» финишировал третьим – преодолев трассу за 19,3 секунды, отставая от «Мерседеса». Во второй гонке победила Toyota, за ней следуют VW, Ford и Mercedes. Две стартовые гонки заканчиваются с одинаковыми результатами.      Не так давно, наше издание писало о том, что фургон Mercedes-Benz Vito Tourer получит полностью электрическую версию. Семейство коммерческих авто Mercedes-Benz Vito 2020 модельного года получит несколько важных обновлений, в числе которых и полностью электрическую версию пассажирского фургона eVito Tourer.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+