Дебют электрического кроссовера Cadillac Lyriq откладывается из-за коронавируса

Из достоверных источников стало известно о том, что американская марка пересматривает свои планы относительно электрического кроссовера Lyriq. Виной всему стала вспышка короновируса.

Комментировать
Поделиться:
Дебют электрического кроссовера Cadillac Lyriq откладывается из-за коронавируса
 Американский концерн General Motors на прошлой неделе объявил о нескольких очень важных шагах в направлении электрификации модельного ряда компании Cadillac (входит в состав GM – прим.редакции). Речь в частности шла о появлении первого полностью электрического кроссовера Cadillac Lyriq. Новинка должна была дебютировать на специальном мероприятии 2 апреля в Лос-Анджелесе, но бренд решил отменить демонстрацию из-за проблем с коронавирусом.

 Зарубежное издание Automotive News сообщает, что Cadillac в настоящее время обсуждает альтернативную дату дебюта для своего электромобиля и пересматривает свои производственные планы.


 Кроссовер Lyriq будет построен на новой модульной платформе GM, которая специально создавалась для электромобилей и получила название Ultium. Одними из фишек этой архитектуры являются адаптивные аккумуляторные батареи мощностью от 50 до 200 кВтч. Кроссовер может похвастать запасом хода в 644 км. Серийное производство Cadillac Lyriq будет налажено на мощностях сборочного завода «Детройт-Хамтрамк» (США), который принадлежит концерну. В последнее время, в его модернизацию было инвестировано 2,2 миллиарда долларов.

 Вспышка коронавируса уже привела к тому, что крупные события в автомобильной промышленности были отложены или отменены, в том числе Пекинский автосалон и Женевский автосалон, дебют нового кроссовера Toyota, множество дебютов новых моделей и многое другое. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что названа возможная стоимость нового Cadillac Celestiq. Если информация подтвердится, то Celestiq может стать самым дорогим автомобилем за всю историю марки.

Hyundai Tucson в марте предлагается на выгодных условиях

«Хендэ Мотор СНГ» предлагает специальные условия на приобретение Hyundai Tucson 2019 года выпуска.

 По сведениям пресс-центра корпорации, приобретая кросс 2019 года выпуска, у покупателей есть возможность получения дополнительной выгоды в 100 тыс. рублей, сдав собственное авто с пробегом (вне зависимости от бренда) в зачёт цены на новую модель Tucson, воспользовавшись услугами trade-in.   Tucson имеет бензиновые моторы двух видов: объёмом 2,0 литра (150 л.с.) и производительный двигатель на 2,4 литра (184 л.с.). Помимо этого предлагается дизель на 2,0 литра производительностью 185 л.с. с новой 8-диапазонной АКПП. Машина комплектуется современными опциями удобства и безопасности: полностью светодиодными фарами с омывателем, информационно-развлекательным комплексом с тачскрином на 7 либо 8 дюймов и беспроводной зарядкой.  Кроме того, ранее стало известно, что седан Hyundai Elantra 2021 года дебютирует 17 марта в Голливуде. Продажи новинки начнутся в сентябре этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+