Bugatti больше не будет использовать глиняные прототипы новых моделей

В рамках своего недавнего интервью, представитель французского бренда рассказал о том, что больше не будут использоваться прототипы новых моделей, которые изготовлены из глины. Цифровые модели намного дешевле.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti больше не будет использовать глиняные прототипы новых моделей
 Глиняная модель - это то, о чем многие из нас думают, когда дело доходит до процесса проектирования автомобилей. Это был основной прием во всей автомобильной отрасли долгое время, помогающий дизайнерам и инженерам визуализировать продукт задолго до того, как он поступит в серийное производство. Это также дало дизайнерам возможность довольно быстро изменить существующую форму всех деталей кузова. Но благодаря развитию технологий от такого подхода пришлось отказаться. В частности, такое решение приняли и дизайнеры французского бренда Bugatti.

 В рамках недавнего интервью, главный дизайнер компании Bugatti Ахим Аншайдт говорит о том, что мысль о прекращении создания глиняных версий новых моделей и разработки дизайна средствами виртуальной реальности рассматривается вот уже на протяжении 20 лет.


 Виртуальная реальность или VR, обладает множеством преимуществ - это быстро, дешево и предельно соответствует действительности. Нет необходимости в коричневой глине или больших дизайнерских студиях, необходимых для создания дизайна новых моделей. Вместо этого вам просто нужен компьютер, гарнитура и виртуальная машина. Вместо того, чтобы тратить время на разработку новой глиняной модели или на изменение уже существующей, автомобиль можно практически мгновенно менять в виртуальном мире, предоставляя дизайнерам и инженерам больше свободы, чем когда-либо прежде, когда речь заходит о разработке новой модели.

 «Технология продолжит изменять автомобильный дизайн и процесс разработки. Подумайте о 3D-печати и о том, как она может помочь автопроизводителям быстро создавать прототипы новых деталей без необходимости в обычных производственных процессах» - добавил господин Аншайдт. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что загадочный прототип Bugatti Chiron был замечен в пробке. На перекрестке в Южной Африке был замечен таинственный прототип французского гиперкара Bugatti Chiron. Компания планирует представить новую версию модели на грядущем автосалоне в Женеве, который начнет свою работу через пару дней.

Nissan принял решение «развестись» с Renault и Mitsubishi

Портал Reuters, опираясь на 2 своих источника, информирует, что есть возможность выхода Nissan из фонда венчурного капитала Альянса. Подобное решение обусловлено планами минимизации расходов.

 Финальное решение относительно выхода из фонда Alliance Ventures японская корпорация примет до конца нынешнего месяца.   По предположениям, такие разговоры начали вести после того, как ещё один член Альянса – Mitsubishi, по слухам, выразил намерение перестать вносить отчисления в фонд, сформированный, чтобы накапливать инвестиции в инновационные технологии. По заявлениям представителей Mitsubishi, такого решения автопроизводитель не принимала. Nissan назвал все эти сведения спекуляций.  Также ранее корпорация Nissan представил компактный кей-кар Roox. Разработка машины проводилась в партнёрстве с Mitsubishi Motors.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+