Седан Hyundai Elantra 2021 года дебютирует 17 марта в Голливуде

Пресс-служба южнокорейского бренда посредством тизера показывает обновленный седан с минималистским интерьером. Новинка будет официально представлена 17 марта этого года.

Комментировать
Поделиться:
Седан Hyundai Elantra 2021 года дебютирует 17 марта в Голливуде
 Презентация нового Hyundai Elantra приближается. Мы знаем это, потому что мы довольно часто видели прототипы новинки в течение последних пары месяцев, причем некоторые из них уже получили серийные кузов и оптику. Теперь Hyundai посредством видеоролика говорит миру о том, что грядет совершенно новая Elantra и вы сможете увидеть ее 17 марта.

   

Hyundai выложил пару тизерных фотографий, показывающих то, что он называет четырехдверным купе, с некоторыми довольно «драматичными» линиями кузова. Новинка имеет нисходящую линию крыши, характерную именно для купе.

 Судя затемненным тизерным изображениям и видеоролике, автомобиль выглядит довольно поразительно и очень угловатым с его острыми "складками" кузова на дверях. Видео предлагает нам кратко взглянуть на решетку радиатора, которая стала определенно больше и выполнена в новом стиле оформления Hyundai.


 Единственное изображение тизера для интерьера раскрывает очень минималистичную атмосферу салона. Большой центральный сенсорный экран, кажется, плавно вписывается в то, что должно быть цифровым дисплеем для водителя. На центральной консоли или дверной панели нет заметных кнопок, а на рулевом колесе видна только пара кнопок. 

 Как уже упоминалось, дебют Elantra 2021 модельного года состоится 17 марта этого года в Западном Голливуде. По заверениям представителей Hyundai, новая Elantra будет доступна покупателям начиная с сентября этого года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сеть попал новый тизер «заряженного» хэтчбека Hyundai i20. Корейская марка в очередной раз напомнила поклонникам о своей новинке перед ее дебютом. Презентация должна была пройти на Женевском автосалоне, но из-за отмены мероприятия планы изменились.

Toyota готовит крупное обновление для двигателя I-Force

Toyota подала заявку на патент для регистрации торгового имени I-Force Max. Это может означать, что двигатель V8, который выпускается уже десять лет подряд, может наконец получить серьезное обновление.

 Двигатель Toyota I-Force был показан в начале этого тысячелетия, когда японская компания представила первую итерацию пикапа Tundra в Соединенных Штатах. Полноразмерный пикап предлагался с множеством вариантов двигателя, самым мощным из которых был 4,7-литровый I-Force V8. Sequoia, который является внедорожником на основе Tundra, также использовал этот двигатель.     Начиная с 2007 года, пикап Tundra получил обновленный мотор I-Force, рабочий объем которого поднялся до 5.7 литров, а мощность возросла до 381 лошадиных сил (544 Нм).   Двигатель I-Force - это сила, с которой нужно считаться, поскольку он считается высоконадежным двигателем японской марки. К тому же, некоторые экземпляры грузовика Tundra, которые достигли пробега в 1,6 миллиона километров, были оснащена именно мотором I-Force V8.  За прошедшие годы I-Force V8 с рядом обновлений остается доступен для Tundra и Sequoia, что делает его одним из старейший двигателей марки - он предлагается вот уже на протяжении более десяти лет. Излишне говорить, что двигатель I-Force стареет и остро нуждается в серьезном обновлении, которое мы можем увидеть в ближайшие годы.  Согласно заявлению на товарный знак, Toyota регистрирует новый товарный знак I-Force Max, который будет использоваться для «автомобилей и их конструкционных частей». Считается, что это преемник силовой установки I-Force, который будет предложен для пикапа Tundra следующего поколения.     Не так давно, наше издание писало о том, что новый Toyota Highlander сертифицировали в РФ. Кросс Toyota Highlander новой генерации, который показали весной прошлого года на автошоу в Нью-Йорке, сертифицирован в РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+