Прототип нового Mercedes Citan впервые попался фотошпионам

Новинка поделится своими технологиями с новыми Renault Kangoo и Dacia Dokker.

Комментировать
Поделиться:
Прототип нового Mercedes Citan впервые попался фотошпионам
Еще в августе прошлого года Daimler официально заявил, что Citan следующего поколения будет разрабатываться в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. А это значит, что легкий коммерческий автомобиль поделится своими «фундаментом» и технологиями с новыми Renault Kangoo и Dacia Dokker. Пока же в Сеть попали первые шпионские фото прототипов нового Citan. Снимки публикует зарубежный портал motor1.com. Известно, что базовая форма и габариты трех родственных моделей будут идентичны. При этом немецкая марка обещает, что новый Citan будет с первого взгляда идентифицироваться как Mercedes-Benz.

При этом с помощью новинки автопроизводитель постарается ответить на критику со стороны представителей СМИ и клиентов. Напомним, актуальный Citan обвиняли в том, что он не оправдывал свой высокий прайс. Но при этом был похож на те же Kangoo и Dokker.

 Около года назад нынешний Citan обновился, получив 1,5-литровым турбодизель последнего поколения от Renault. Для нового Citan производитель, по всей вероятности, пересмотрит линейку доступных моторов, добавив полностью электрическую версию. 




 


 А тем временем стало известно, что Mercedes-Benz обновит свою моторную линейку. Речь идет не о расширении линейки двигателей, а об обновлении. От отдельных движков марка может отказаться, стремясь соответствовать ужесточившимся эконормам. 

Skoda выпустит Octavia на газовом топливе

Появление новинки анонсировано на вторую половину 2020 года.

Чешская компания Skoda в скором времени запустит производство модели Octavia на газовом топливе, автомобиль получит индекс G-TEC. Octavia присоединится к моделям Scala и Kamiq, которые уже имеют подобные версии. Автомобили на газовом топливе на данный момент являются своеобразной альтернативой электрокарам, пока инфраструктура для них не до конца развита. Считается, что использование сжиженного газа в качестве топлива позволяет сократить вредные выбросы минимум на 25% по сравнению с классическими ДВС, а в случае биометана и синтетического газа этот показатель приближается к 90-100%. В пресс-релизе Skoda уже сообщили, что Octavia G-TEC ни в чем не уступает аналогу с классическим ДВС.  Руководство компании планирует оставить газовые Octavia, Scala и Kamiq как минимум на несколько лет.  Под капотом Skoda Octavia G-TEC находится 1,5-литровый мотор с отдачей 130 л.с. Разработчикам удалось увеличить емкость бака на 9 литров – таким образом, без заправки автомобиль сможет преодолеть 480 км пути.    А тем временем Skoda вывела на тесты электрический автомобиль Enyaq. Новинка основана на концепт-каре Vision iV, который был показан в Женеве в марте 2019 года. Многое из концепт-кара не пойдет в серийное производство, однако автомобиль сможет удивить поклонников марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+