Новости в мире / 10 Марта, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Российский рынок LCV сократился по итогам февраля


Практически половина всего объема рынка приходится на долю отечественной марки «ГАЗ».

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи в сегменте LCV в России за февраль 2020 года. Всего в прошлом месяце в нашей стране было реализовано 7 073 ед. легкой коммерческой техники, что на 5,2% ниже прошлогоднего результата за аналогичный период, когда объем составил 7 460 шт. Снижение главным образом наблюдается у отечественных производителей – 4 828 проданных авто вместо 5 241 шт. в феврале 2019 года (-8%). При этом доля российским машин в сегменте LCV составляет внушительные 68,3%. 

Если говорить о марках, то лидером является отечественный «ГАЗ» с результатом 3 257 реализованных авто (-7,3%). Доля марки в сегменте составляет 46%. Вторым по популярности стал «УАЗ», который смог продать 946 единиц легкой коммерческой техники.

По теме







 Среди лидеров именно «УАЗ» показал худшую динамику – «минус» 26,4%. «Бронзу» рейтинга получает американский Ford с результатом 705 проданных авто (-20%).

 Четвертая позиция достается LADA, официальные дилеры которой смогли продать 625 машин в сегменте LCV, показав отличный рост продаж на 41,4%. Замыкает ТОП-5 Volkswagen, продажи которого сократились на 11% - с 433 до 386 шт. соответственно.



  По итогам января российский рейтинг легкой коммерческой техники занял седьмое место в Европе. По сравнению с 2019 годом он опустился вниз на одну строчку.