Российский рынок LCV сократился по итогам февраля

Практически половина всего объема рынка приходится на долю отечественной марки «ГАЗ».

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок LCV сократился по итогам февраля
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи в сегменте LCV в России за февраль 2020 года. Всего в прошлом месяце в нашей стране было реализовано 7 073 ед. легкой коммерческой техники, что на 5,2% ниже прошлогоднего результата за аналогичный период, когда объем составил 7 460 шт. Снижение главным образом наблюдается у отечественных производителей – 4 828 проданных авто вместо 5 241 шт. в феврале 2019 года (-8%). При этом доля российским машин в сегменте LCV составляет внушительные 68,3%. 

Если говорить о марках, то лидером является отечественный «ГАЗ» с результатом 3 257 реализованных авто (-7,3%). Доля марки в сегменте составляет 46%. Вторым по популярности стал «УАЗ», который смог продать 946 единиц легкой коммерческой техники.


 Среди лидеров именно «УАЗ» показал худшую динамику – «минус» 26,4%. «Бронзу» рейтинга получает американский Ford с результатом 705 проданных авто (-20%).

 Четвертая позиция достается LADA, официальные дилеры которой смогли продать 625 машин в сегменте LCV, показав отличный рост продаж на 41,4%. Замыкает ТОП-5 Volkswagen, продажи которого сократились на 11% - с 433 до 386 шт. соответственно.



  По итогам января российский рейтинг легкой коммерческой техники занял седьмое место в Европе. По сравнению с 2019 годом он опустился вниз на одну строчку.

В сети опубликовали дебютные изображения 3000-сильного гиперкара

Греческая фирма Spyros Panopoulos Automotive распространила пару снимков новинки – производительного суперкара Chaos. Он получил двигатель V10 отдачей от 2 до 3 тыс. л.с.

 Учредитель марки Спирос Панопулос известен тем, что разработал самый производительный Mitsubishi Lancer Evo – производительность силового агрегата достигает 2000 л.с. Сейчас же он показал свою модель – гиперкар под наименованием Chaos.   Новая модель имеет под капотом силовую установку V10 на 4,0 литра. Бензиновая вариация будет развивать примерно 2000 л.с., а модификация, функционирующая на биотопливе E85 – около 3000 л.с. Мотор будет работать в паре с 8-ступенчатой КПП с двойным сцеплением и системой полного привода.   Новинка сможет разгоняться до первой «сотни» менее чем за 2 секунды, а её максимальная скорость превысит 500 км/ч. Уникальность машины будет заключаться в салоне без кнопок – всеми функциями можно управлять с помощью жестов. По предположениям, дебют Chaos состоится на автошоу в Женеве в следующем году.  Помимо этого совсем недавно стало известно, что немецкая компания Porsche не заинтересована в электрических гиперкарах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+