Российский рынок LCV сократился по итогам февраля
Практически половина всего объема рынка приходится на долю отечественной марки «ГАЗ».
Если говорить о марках, то лидером является отечественный «ГАЗ» с результатом 3 257 реализованных авто (-7,3%). Доля марки в сегменте составляет 46%. Вторым по популярности стал «УАЗ», который смог продать 946 единиц легкой коммерческой техники.
Четвертая позиция достается LADA, официальные дилеры которой смогли продать 625 машин в сегменте LCV, показав отличный рост продаж на 41,4%. Замыкает ТОП-5 Volkswagen, продажи которого сократились на 11% - с 433 до 386 шт. соответственно.
По итогам января российский рейтинг легкой коммерческой техники занял седьмое место в Европе. По сравнению с 2019 годом он опустился вниз на одну строчку.