Процедуры, без которых за руль лучше не садиться
Перед поездкой на авто лишнем не будет провести хоть и беглую, но всё же тщательную проверку функционирования главных систем. Специалисты «Российской газеты» рассказали, каким рекомендациям надо следовать, чтобы уберечь себя от неприятных ситуаций в дороге, дорогостоящего ремонта и иных проблем.
Специалисты, в первую очередь, рекомендуют проверить шины. Для данной процедуры правильнее всего иметь под рукой манометр. При этом в более дорогостоящих автомобилях уровень давление в колёсах можно проверить через бортовой компьютер. Однако даже визуального осмотра всех четырёх колёс в большинстве случаев хватает, чтобы определить, спускает ли какое-то из них.
Эксперты также советует проверить, не подтекает ли автомобиль. Для этого достаточно посмотреть хотя бы под передний свес вашего авто. При проблемах с утечкой моторного масла на земле останутся масляные подтёки, в то же время эти могут быть следы и других технических жидкостей.
В любом случае, при обнаружении чего-то подобного нужно открыть капот и отыскать проблему. Помимо этого каждые 1000 – 2000 км, равно как перед дальними поездками, следует проверять уровень масла в моторе.
Кроме того, рекомендуется проверить работу светотехники. В основном о перегорании той или иной лампочки в оптике проинформирует бортовой компьютер. Но перегореть может сразу несколько элементов или появиться одновременно несколько проблем. Более того, далеко не у всех старых авто столь чуткие электронные «напоминалки». Так или иначе, отправляясь в поездку, убедитесь в том, что фары, ДХО, противотуманные фары, поворотные сигналы и задние фонари светят.
Помимо этого эксперты советует перед поездкой удостовериться в том, что авто не повреждено во время ночной стоянки. Обойдите вокруг машину – убедитесь, что отсутствуют какие-либо свежие вмятины и сколы, а ещё на месте ли номерные знаки. Ведь не секрет, что на тесных парковках авто притирают и оставляют место аварии, а номерные знаки воруют злоумышленники и хулиганы.
Кроме того совсем недавно специалисты портала Aif рассказали, чем опасен неравномерный износ шин.
По теме
Эксперты также советует проверить, не подтекает ли автомобиль. Для этого достаточно посмотреть хотя бы под передний свес вашего авто. При проблемах с утечкой моторного масла на земле останутся масляные подтёки, в то же время эти могут быть следы и других технических жидкостей.
В любом случае, при обнаружении чего-то подобного нужно открыть капот и отыскать проблему. Помимо этого каждые 1000 – 2000 км, равно как перед дальними поездками, следует проверять уровень масла в моторе.
Кроме того, рекомендуется проверить работу светотехники. В основном о перегорании той или иной лампочки в оптике проинформирует бортовой компьютер. Но перегореть может сразу несколько элементов или появиться одновременно несколько проблем. Более того, далеко не у всех старых авто столь чуткие электронные «напоминалки». Так или иначе, отправляясь в поездку, убедитесь в том, что фары, ДХО, противотуманные фары, поворотные сигналы и задние фонари светят.
Помимо этого эксперты советует перед поездкой удостовериться в том, что авто не повреждено во время ночной стоянки. Обойдите вокруг машину – убедитесь, что отсутствуют какие-либо свежие вмятины и сколы, а ещё на месте ли номерные знаки. Ведь не секрет, что на тесных парковках авто притирают и оставляют место аварии, а номерные знаки воруют злоумышленники и хулиганы.
Наконец, специалисты рекомендуют проверить, если ли у вас в багажнике всё необходимое, вроде троса, ключа «балонника», насоса, светоотражающего жилета, огнетушителя, домкрата, аптечки, знака аварийной остановки. Очевидно, что эти вещи следует иметь во избежание проблем в дороге и с полицейскими.
Кроме того совсем недавно специалисты портала Aif рассказали, чем опасен неравномерный износ шин.