Honda Civic 2011 года смог пройти 804 672 км без капитального ремонта

На Youtube-канале владельца японского седана Honda Civic образца 2011 года показан момент, как показания на одометре переходят отметку в 500 000 миль или 804 672 км.

Комментировать
Поделиться:
Honda Civic 2011 года смог пройти 804 672 км без капитального ремонта
 Обнаруженный на Youtube видеоролик, в рамках которого владелец Honda Civic образца 2011 года показывает на одометре своего авто отметку в 804 672 км, просто нельзя было оставить без внимания. В разговоре с этим парнем удалось узнать о том, что автомобиль без особых проблем смог преодолеть такое огромное расстояние, по крайней мере, что касается двигателя и коробки передач. 



Данный экземпляр Civic, который представляет собой четырехдверный седан восьмого поколения в комплектации LX, построенный на заводе японской компании в Канаде (вероятно, похож на тот, что на фотографиях ниже), был приобретен нынешним владельцем в 2015 году с пробегом в 51 499 километров на одометре.

 По словам нынешнего владельца этого автомобиля, он сливает и заливает охлаждающую жидкость и трансмиссионную жидкость каждые 64 373 км. Замена масла производится каждые 16 093 – 19 312 километров.

 В видеоролике показан очень значимый момент как для владельца японского авто, так и для самой машины – значение на одометре преодолело отметку в 500 000 миль или 804 672 км. 


 Это говорит о том, что при правильном уходе и техническом обслуживании автомобиль может проехать огромное количество километров и прослужить своему владельцу на протяжении долгих лет. При этом не нужно прибегать к таким процедурам, как капитальный ремонт двигателя и трансмиссии или даже к полной их замене. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Honda определились с датой продаж обновленного Honda UR-V. Рестайлинговое кросс-купе появится на авторынке Поднебесной уже в этом месяце.

В Узбекистане стали дороже местные машины

Узбекская фирма UzAuto Motors увеличил стоимость собственных авто. Следует упомянуть, что она занимается выпуском перелицованных «Шевроле» и «Дэу».

 Об увеличении цены информирует пресс-центр автоконцерна. Больше всех, на 21%, повысилась цена на Damas VAN – до 75,928 млн сумов (540 747 рублей).   Cobalt 4 стал дороже на 15% и сейчас предлагается за 115,39 млн сумов (821 755 рублей). Стоимость Lacetti выросла на 3% – до 138,126 млн сумов (983 730 рублей). У других моделей данного концерна, которые собираются в Узбекистане, таких как Tracker, Trailblazer, Malibu и Equinox и Trailblazer, цены остались неизменными.  К тому же совсем недавно сообщалось, что продажи Volkswagen в феврале повысились в России на 2%. Так, в прошлом месяце в РФ было продано 13 787 авто немецкой марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+