General Motors хочет обойти Tesla на рынке электромобилей

Американский автопроизводитель собирается инвестировать крупную сумму в новую модульную платформу для электрокаров, а также разработку аккумуляторных батарей.

Комментировать
Поделиться:
General Motors хочет обойти Tesla на рынке электромобилей
Компания General Motors планирует побороться с Tesla за право называться ведущим игроком на рынке электромобилей. Для этого руководство GM собирается инвестировать 20 млрд долларов в эту сферу. Эти деньги направят на новую модульную платформу и батареи для электрокаров. Эксперты же в большинстве своем сходятся во мнении, что General Motors будет довольно сложно соперничать с «Теслой». Многие из них и вовсе сомневаются в способности компании противостоять детищу Илона Маска.

Несмотря на такие прогнозы в GM продолжают идти к намеченной цели. Так в ходе последней презентации представители GM сообщили о новой модульной платформе для электрических машин, отличающаяся недорогими батареями повышенной емкости Ultium.

 При этом конструкция такого аккумулятора дает разработчикам возможность ставить его горизонтально или вертикально. Мощность будет варьироваться от 50 до 200 кВт•ч. Запас хода при этом может достигать отметки в 650 километров. Изготавливать новые батареи будут из алюминия, никеля, кобальта и магния. Такой подход позволит снизить их цену – менее 100 долларов за кВт•ч.

 В целом же к 2023 году в GM собираются вывести на рынок 23 электрокара. Три авто из этого числа марка презентует в самом ближайшем будущем. Так, на апрель намечен дебют кроссовера Cadillac Lyriq EV, а на май – двух внедорожников Hummer GMC EV. На очереди и беспилотный шаттл Cruise Origin. 



 А тем временем в Сеть попал первый тизер электрического пикапа General Motors. Новинка доберется до конвейера в конце 2021 года. 

Китайские машины принесли выручку практически в 4 млрд рублей

Объём реализации китайских авто в РФ стабильно повышается. Увеличивается и денежный оборот в сегменте подобных автомобилей. Так, в январе текущего года, как информирует «Автостат Инфо», с продажи таких машин получили выручку почти на 4 млрд рублей.

 В «пятёрке» самых доходных машин китайских брендов на российском рынке оказались в указанный период модели Haval, Geely, Chery и Changan. Позиция лидера досталась Haval F7. Данный внедорожник в отчётный месяц продали в РФ в количестве 738 экземпляров и он принёс 1,09 млрд рублей.   С реализации Geely Atlas за аналогичное время выручили 858,7 млн рублей, объём продаж данной модели составил 602 единицы. Это второй по величине показатель выручки с реализации среди китайских авто.  Третья строчка досталась Haval H6. В общей сложности реализовали 494 подобных машины на сумму в 657,5 млн рублей. На приобретение авто Chery Tiggo (всего 479 реализованных единицы) россияне потратили 326,3 млн рублей, а на Changan CS35 (всего 288 машины) – 306,2 млн рублей.  Помимо этого недавно отмечалось, что продажи китайских авто в РФ выросли по результатам февраля. Самой популярной у россиян в прошлом месяце стала марка Haval.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+