Обновленный BMW M2 Coupe получит 420 лошадиных сил

Зарубежные издания получили очередную порцию данных о высокопроизводительном баварском купе BMW M2. Продажи новинки намечены на 2022 год.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный BMW M2 Coupe получит 420 лошадиных сил
  Почти три года назад, BMW пообещал сохранить заднеприводную компоновку следующего поколения купе 2 Series. Хотя это, безусловно, приятно слышать, это создает некоторую путаницу в данном конкретном семействе, учитывая, что минивэн 2 Series Active Tourer следующего поколения снова будет основан на передней приводной платформе, так же, как недавно представленный 2 Series Gran Coupe. 

    Новый BMW M2 (G87) получит модернизированный 3,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом S58 мощностью не менее 420 лошадиных сил и крутящим моментом в 550 Нм.

Этим же мотором оснащаются "заряженные" кроссоверы X3 M и X4 M, а также будущие M3 и M4. Новый BMW M2 Coupe должен разгоняться до 100 км/ч в пределах четырех секунд.


 Так же, как родстер Z4 и купе Toyota Supra, M2 будет использовать платформу BMW CLAR, что в свою очередь может открыть возможность установки гибкой гибридной установки в дальнейшем. Покупатели смогут выбрать либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 8-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором, передающей мощность исключительно на заднюю ось.

   BMW планирует начать продажи нового поколения M2 в Европе где-то в 2022 году. Предполагается, что «мягко-гибридная» версия M2 может быть представлена примерно в 2025 или 2026 году.





    Не так давно, наше издание писало о том, что революционный BMW 2-Series заметили на тестах. Уникальность этого автомобиля заключается в том, что он станет первым в истории марки автомобилем на переднеприводной платформе.

Опубликован эскиз на внедорожную версию Porsche 911 от ателье Gemballa

Немецкая компания опубликовала очередной тизер на внедорожное исполнение купе Porsche 911. Официальная презентация новинки запланировано на конец этого года. Нет пока что данных о цене на автомобиль.

 Вы, наверное, уже слышали о том, что 26-летний сын основателя немецкой тюнинг-компании Gemballa Марк Филипп пытается возродить дух легендарного суперкара 959, выпущенного в прошлом веке. Новинка будет построена на базе нового поколения спортивного купе 911, который помимо мощного «железа» также получит и неплохие внедорожные способности. Первые тизеры на автомобиль были опубликованы в конце февраля этого года, и предполагалось, что он будет представлен за закрытыми дверями на Женевском автосалоне, но мероприятие было отменено в последнюю минуту из-за вспышки коронавируса в Европе.  Еще одна проблема, с которой столкнется Марк Филипп из Gemballa GmbH, - это судебный процесс, поскольку тюнинговая компания Gemballa GmbH обвиняет Марка Филиппа в нарушении прав на товарный знак и мошенничестве. Несмотря на различные препятствия в сторону господина Филиппа, рекламная кампания автомобиля продолжается - пару минут назад был был выпущен новый эскиз. Мы можем видеть гигантский задний спойлер и массивные крылья. Дебют новинки намечен на конец этого года. Хотя детали о внедорожной версии спортивного купе 911 скрыты в тайне, мы знаем, что проект полностью профинансирован, и Марк Филипп объединился с некоторыми важными именами в автомобильной промышленности: ателье Akrapovic поможет в создании выхлопной системы, Michelin и BF Goodrich предоставят шины, специалисты из KW Automotive займутся совершенствованием подвески.  Компания, стоящая за амбициозным проектом, упоминает, что она уже приняла предзаказы на внедорожный Porsche, хотя мы не знаем, сколько всего автомобилей будет построено и какая будет их цена.     Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche 911 от Singer 1991 года выпуска выставили на продажу. Аукционный дом RM Sotheby’s продаёт великолепный Porsche 911 1991 производственного года, который доработала компания Singer, за 875 000 долларов (59,077 млн рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+