Каким будет приемник гибридного суперкара McLaren P1?
Нынешний генеральный директор британского автопроизводителя Майк Флевитт, рассказал журналистам о том, каким будет приемник легендарного гибридного суперкара McLaren P1.
Гибридный суперкар McLaren P1 существует на рынке уже довольно давно, и это только вопрос времени, когда McLaren соберется представить достойного преемника для своей легенды. Вопрос в том, будет ли новая модель иметь гибридную силовую установку или получит полностью электрическую, для того, чтобы конкурировать с более мощными электрическими гиперкарами? Новинка должна появится в 2024 году.
Генеральный директор McLaren Майк Флевитт дал некоторые намеки относительно подобного автомобиля. По словам господина Флевитта, преемник гибридного P1 либо останется гибридным, либо получит полностью электрический мотор. Последний вариант он считает наименее вероятным.
«Но время езды (его запас хода) на электромобилях действительно ограничено. Возьмите модель 765LT в качестве примера. Если бы это был электромобиль, вы бы смогли, может быть, 30 минут времени прокатиться на нем, используя всю его мощь, а потом пришлось бы вновь заряжать баттери. Это очень неудобно".
Стоит отметить, что британское правительство откорректировало ультиматум для двигателей внутреннего сгорания - теперь электрифицировать свои автомобили компании должны к 2035 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали тюнингованный McLaren 650S Chernobyl. Работы выполнялись мастерами из Liberty Walk и Armytrix. Автомобиль получился по-настоящему необычным и очень атмосферным.
Генеральный директор McLaren Майк Флевитт дал некоторые намеки относительно подобного автомобиля. По словам господина Флевитта, преемник гибридного P1 либо останется гибридным, либо получит полностью электрический мотор. Последний вариант он считает наименее вероятным.
«Мне нравятся электромобили, я в последнее время довольно много на них ездил, и для регулярного использования они подходят, и для выезда на гоночный трек. Они имеют имеют невероятную производительность», - сказал Флевитт.
По теме
«Но время езды (его запас хода) на электромобилях действительно ограничено. Возьмите модель 765LT в качестве примера. Если бы это был электромобиль, вы бы смогли, может быть, 30 минут времени прокатиться на нем, используя всю его мощь, а потом пришлось бы вновь заряжать баттери. Это очень неудобно".
Стоит отметить, что британское правительство откорректировало ультиматум для двигателей внутреннего сгорания - теперь электрифицировать свои автомобили компании должны к 2035 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали тюнингованный McLaren 650S Chernobyl. Работы выполнялись мастерами из Liberty Walk и Armytrix. Автомобиль получился по-настоящему необычным и очень атмосферным.