Porsche не заинтересован в электрических гиперкарах
Шеф-дизайнер немецкого бренда Михаэль Мауэр сказал, что корпорация не намерена выпускать электрический гиперкар производительностью в несколько тысяч лошадиных сил.
Как рассказал в интервью агентству Autocar глава дизайнерского отдела, марка не планирует выпускать электрогиперкары, которые в последнее время так часто появляются в автоновостях. Причина заключается в снаряжённом весе, АКБ и аэродинамике.
«Мне кажется, что с нынешним весом батарей очень трудно найти компромисс между производительностью, управляемостью и массой машины», – отметил дизайнер.
«Эти гиперкары не только тяжёлые, их дизайн в существенной степени продиктован аэродинамикой, по этой причине в конечном результате они смотрятся очень похожими», – рассуждает Мауэр.
Помимо этого недавно полностью раскрыли самый производительный Porsche 911. Как и ожидалось, у новинки остался турбированный оппозитник на 3,8 литра.
По теме
«Мне кажется, что с нынешним весом батарей очень трудно найти компромисс между производительностью, управляемостью и массой машины», – отметил дизайнер.
«Эти гиперкары не только тяжёлые, их дизайн в существенной степени продиктован аэродинамикой, по этой причине в конечном результате они смотрятся очень похожими», – рассуждает Мауэр.
В связи с этим, подчёркивает шеф-дизайнер немецкого бренда, вместо очередного безликого электрогиперкара производительностью в пару тысяч лошадиных сил намного интереснее сделать лёгкая и компактная машина с ярко выраженным акцентом на управляемость и, вероятно, даже с гибридным силовым агрегатом.
Помимо этого недавно полностью раскрыли самый производительный Porsche 911. Как и ожидалось, у новинки остался турбированный оппозитник на 3,8 литра.