В интернете напомнили о минивэне Lada Kalina

В сети упомянули об очередном проекте компании «АвтоВАЗ», который в итоге так и не был реализован. Речь идёт о минивэне на основе Lada Kalina.

Комментировать
Поделиться:
В интернете напомнили о минивэне Lada Kalina
 Дебютный макет Kalina в кузове минивэн представили ещё в 2002 году. Внешне концептуальная модель похоже на вариацию, имеющую кузов универсал, однако она отличается оригинальным оформлением передней части кузова и высокорасположенной крышей. По классу Kalina Minivan больше напоминала Hyundai Matrix, Mitsubishi Space Star и Mazda Premacy.

  Ожидалось, что компактный минивэн, имеющий заводской индекс ВАЗ-1120, должен был войти в линейку Lada Kalina в 2008-м. Машина обладала определёнными уникальными решениями, в то же время сохранила унификацию с остальными авто семейства.

Невзирая на это, в компании изначально мало верили в осуществлении настолько смелого проекта из-за множества причин. Среди них очень маленький спрос в России на авто, имеющие повышенную вместимость и, следовательно, экономическая целесообразность. Летом 2005-го проект ВАЗ-1120 полностью свернули.

mc934d6eV5M.jpg

 Кроме того, ранее в сети напомнили о перспективном УАЗ-3972. Речь идёт об бескапотном автомобиле, имеющем кузов вагонного типа. 

В Европе зафиксирован рост выбросов CO2 от новых автомобилей

Снизить уровень выброса вредных веществ в атмосферу удалось только четверым автопроизводителям.

Специалисты британского аналитического агентства Jato Dynamics провели исследования, согласно которому выяснили уровень выбросов CO2 от новых автомобилей в Европе. Для сравнения была сделана выборка за 2018 и 2019 гг. И результаты получились неутешительными. Несмотря на ужесточение экологических норм, которые вступили в силу осенью 2018 года, уровень выбросов в 2019 году немного увеличился. По итогам 2019 года средний объем выброса CO2 для одного автомобиля составил 121,8 г/км. В 2018 году этот показатель равнялся 120 г/км. В результате рост показателя зафиксирован уже третий год подряд.  Если анализировать пять крупнейших авторынков Европы – Германия, Франция, Великобритания, Италия и Испания, снижение выбросов CO2 было отмечено только во Франции.  Если говорить об автопроизводителях, то успеха в этом показателе удалось добиться только немецким BMW и Opel, японской Toyota и французскому Citroen. Автомобили остальных брендов в лучшем случае сохранили прошлогодний результат. Эксперты уверены, что для решения вопроса необходимо стимулировать продажи гибридных машин. Отметим, что в прошлом году на их долю пришлось всего 6% от общего объема рынка.    Ранее глава PSA высказал сомнение в перспективах электрических машин в ближайшем будущем. По его словам, на создание необходимой инфраструктуры уйдет еще несколько лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+