Названа дата начала продаж нового Volkswagen Tayron GTE
Суперэкономичная модификация кроссовера появится в продаже летом этого года.
Рыночный дебют Volkswagen Tayron GTE запланирован на июнь 2020-го. Такой кроссовер оснащается подзаряжаемым гибридом, который гарантирует SUV завидную экономичность – всего два литра топлива на каждую «сотню» пробега. О начале тестовой сборки экономичной новинки стало известно пару дней назад, когда в Сеть попали первые фото Tayron GTE, сделанные на заводе FAW- Volkswagen. От стандартного кроссовера гибридная версия отличается новым бампером, эффектными ДХО на светодиодах, получившими оригинальное C-образное начертание, а также измененной оптикой и переработанной решеткой радиатора.
В состав гибридной силовой установки входят 1,4-литровый TSI и электродвижок. В помощь им производитель выбрал комплект высокоэффективных батарей, позволяющих авто проехать до 50 километров на одном электричестве.
Стандартный Volkswagen Tayron приводит в движение один из двух турбомоторов: 150-сильный на 1,4 литра и двухлитровый с отдачей 186 «лошадей». Оба они сочетаются с 7-ступенчатым «роботом». Доступный тип привода – передний или полный. Среди оснащения Tayron GTE – современная мультимедиа с гигантским тачскрином, удобная виртуальная «приборка», камеры кругового обзора, LED-оптика и прочее. За доплату кросс оборудуют адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» зон, эффектной панорамной крышей и т.п.
Прицениться к новинке можно будет ближе к началу продаж. Напомним, обычный Tayron в «поднебесных» автосалонах стоит минимум 188 800 юаней (свыше 1,83 млн рублей). Если оснастить кроссовер максимально, его прайс вырастет до 319 800 юаней (3,11 млн рублей).
А тем временем стало известно, что в марте до России доберутся новые модели Volkswagen поколения Т6.1. Последним к нам приедет California 6.1.
По теме
В длину новинка достигает 4 590 мм при колесной базе в 2 731 мм.
В состав гибридной силовой установки входят 1,4-литровый TSI и электродвижок. В помощь им производитель выбрал комплект высокоэффективных батарей, позволяющих авто проехать до 50 километров на одном электричестве.
Стандартный Volkswagen Tayron приводит в движение один из двух турбомоторов: 150-сильный на 1,4 литра и двухлитровый с отдачей 186 «лошадей». Оба они сочетаются с 7-ступенчатым «роботом». Доступный тип привода – передний или полный. Среди оснащения Tayron GTE – современная мультимедиа с гигантским тачскрином, удобная виртуальная «приборка», камеры кругового обзора, LED-оптика и прочее. За доплату кросс оборудуют адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» зон, эффектной панорамной крышей и т.п.
Прицениться к новинке можно будет ближе к началу продаж. Напомним, обычный Tayron в «поднебесных» автосалонах стоит минимум 188 800 юаней (свыше 1,83 млн рублей). Если оснастить кроссовер максимально, его прайс вырастет до 319 800 юаней (3,11 млн рублей).
А тем временем стало известно, что в марте до России доберутся новые модели Volkswagen поколения Т6.1. Последним к нам приедет California 6.1.