Названы модели-лидеры российского автопарка

Самым распространенным у нас в стране автомобилем продолжает оставаться классика «АвтоВАЗа» - ВАЗ-2107.

Комментировать
Поделиться:
Названы модели-лидеры российского автопарка
Специалисты «АВТОСТАТа» изучили автопарк России, чтобы перечислить самые распространенные легковые автомобили. Бесспорным лидером, как и прежде, становится популярная вазовская «семерка». На 1 января текущего года в РФ было зарегистрировано 1,7 млн экземпляров ВАЗ-2107.  Следующие два места в тройке лучших также принадлежат вазовской «классике» - это «шестерка» (1,4 млн машин) и трехдверная «Нива» (более миллиона единиц). Суммарно же тройке финалистов принадлежит около 10 процентов от всего легкового автопарка России.

Среди иномарок лидирующие позиции занимает корейская модель KIA Rio- 842 900 авто. В общероссийском ТОПе это только четвертый по величине результат.
 
 После нее опять следуют автомобили «Лада» - ВАЗ-2110 и ВАЗ-2109 (827 200 и 825 300 машин соответственно). Седьмым становится Hyundai Solaris с результатом 798 000 покупателей. Восьмое место достается LADA 2114 (774 800 штук), а замыкают «десятку» самых распространённых в России легковушек Ford Focus и Toyota Corolla (750 800 и 708 500 авто). Всего же на начало 2020-го года в РФ насчитывалось 44,5 миллиона легковых машин. 



 Напомним, ранее отечественные аналитики рассказали, как изменился российский автопарк за 10 лет. При изучении этого вопроса эксперты учитывали не только легковушки, грузовики, LCV и автобусы, но и мотоциклы и прицепы/полуприцепы.

Компания Chevrolet намекнула на выход электрического Camaro

Корпорация General Motors обнародовала детали о программе по электрификации имеющихся авто и выходе новых электрокаров. Среди них уже подтвердили Chevrolet Bolt, Hummer, а ещё электромобили под марками Buick и Cadillac. На одном из слайдов заметили тизерное изображение, которое по очертанию похоже на Camaro, с аккумуляторным блоком в полу.

 Большинство посчитало, что тизер указывает на то, что выйдёт полностью электрическая вариация Camaro. Если подобный спорткар появится на авторынке, то в его основу ляжет новая архитектура GM, которая создана именно для электрокаров.    Но вряд ли Camaro со сменой генерации потеряет модификации с ДВС – наверняка, «зелёная» вариация будет доступна как альтернативный вариант. В 2019-м распространили сведения о том, что американская компания допускает возможность отказа от производства Camaro в 2023-м в связи с низким спросом на спортивное авто. В самой корпорации данные слухи не подтвердили.  Также ранее сообщалось, что GM отзывает свыше 120 000 собственных машин из-за проблем с тормозами. Отзыв касается пикапов GMC и Chevrolet, а ещё седана Cadillac CT6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+