В РФ стартовали продажи нового Mercedes-Benz GLA
Российские дилеры немецкой марки стали принимать заказы на кросс Mercedes-Benz GLA новой генерации. В настоящее время можно заказать лишь две бензиновые вариации – переднеприводную GLA 200 (1,3 л, 163 л.с.) и полноприводную GLA 250 4Matic (2,0 л, 224 л.с.).
То есть, самый доступный Mercedes-Benz GLA 200 имеет турбодвигатель объёмом 1,3 литра производительностью 163 л.с., 7-диапазонную преселективную роботизированную трансмиссию 7G-DCT и систему полного привода, а самый дорогостоящий GLA 250 4Matic оснащается турбодвигателем на 2,0 литра мощностью 224 л.с., в паре с которым функционируют 8-ступенчатый «преселектив» 8G-DCT и полный привод.
Волноваться по поводу налога пока рано – сертификация модели ещё не завершена, с большой долей вероятностью, стандартный GLA 200 будет дефорсирован до более выгодных 150 л.с.
Комплектаций тоже две: Progressive, доступная для GLA и с передним, и с полным приводом (за 2,79 и 3,17 млн рублей соответственно) и Sport, предусмотренная лишь для флагманской вариации кросса, имеющей две ведущие оси.
Стандартно новая модель комплектуется обогреваемыми рулевым колесом и передними креслами, светодиодной оптикой, цифровой «приборкой», однозонной климатической установкой, круиз-контролем, автопарковщиком, отделкой кресел искусственной кожей, информационно-развлекательным комплексом MBUX с экраном на 10 дюймов и колёсами на 18 дюймов. Автомобили с полным приводом дополнительно получили электропривод складывания зеркал и камеру заднего вида.
Флагманский GLA в версии Sport обзавёлся другим дизайном бамперов, колёсами на 19 дюймов, отделкой салона с AMG-элементами, более жёсткой и собранной подвеской, а ещё бесключевым доступом и современной акустикой.
К тому же недавно стало известно, что Mercedes-Benz прекратит производство S-Class. Об этом сообщил глава отдела разработок Daimler Маркус Шафер.
По теме
Волноваться по поводу налога пока рано – сертификация модели ещё не завершена, с большой долей вероятностью, стандартный GLA 200 будет дефорсирован до более выгодных 150 л.с.
Комплектаций тоже две: Progressive, доступная для GLA и с передним, и с полным приводом (за 2,79 и 3,17 млн рублей соответственно) и Sport, предусмотренная лишь для флагманской вариации кросса, имеющей две ведущие оси.
Стандартно новая модель комплектуется обогреваемыми рулевым колесом и передними креслами, светодиодной оптикой, цифровой «приборкой», однозонной климатической установкой, круиз-контролем, автопарковщиком, отделкой кресел искусственной кожей, информационно-развлекательным комплексом MBUX с экраном на 10 дюймов и колёсами на 18 дюймов. Автомобили с полным приводом дополнительно получили электропривод складывания зеркал и камеру заднего вида.
Флагманский GLA в версии Sport обзавёлся другим дизайном бамперов, колёсами на 19 дюймов, отделкой салона с AMG-элементами, более жёсткой и собранной подвеской, а ещё бесключевым доступом и современной акустикой.
Как отмечается, дебютные товарные машины дилеры получат уже летом нынешнего года.
К тому же недавно стало известно, что Mercedes-Benz прекратит производство S-Class. Об этом сообщил глава отдела разработок Daimler Маркус Шафер.