Российский авторынок в феврале снизился
Объём реализации легковых авто и легкого коммерческого транспорта в РФ в прошлом месяце повысился на 2,2% до 119 173 автомобилей. По результатам января – февраля нынешнего года авторынок России достиг уровня в 218 442 машины (–0,5%), по сведениям АЕБ.
Как подчёркивается, в феврале текущего гола продажи сократились на 2% в сравнении с аналогичным периодом 2019-го. При этом уже в апреле АЕБ собирается обнародоваться квартальный отчёт, который, по предположениям, отразит совокупные результаты продаж всех марок, доступных в РФ, за первые 3 месяца нынешнего года.
Как прогнозирует АЕБ, по результатам этого года объём продаж пассажирских и лёгких коммерческих авто в РФ будет и дальше снижаться, достигнув уровня в 1,72 млн штук – на 2,1% ниже, чем в 2019-м.
Лидирующую позицию в России занимает «АвтоВАЗ», который смог продать в феврале 25 002 авто Lada (–7%). На второй строчке по объёму реализации расположилась KIA – её продажи составили 17 107 машин (–4%), что обеспечило корейскому бренду лидерство на авторынке среди иномарок.
Третье место досталось Hyundai с результатом 14 368 реализованных авто, что на 1% больше показателя 2019 года. Четвёртую и пятую строчки заняли Renault и Toyota с показателями 10 123 (+19%) и 8239 (+17%) авто соответственно.
Помимо этого недавно назвали самые популярные японские авто на вторичном рынке. Лидерами рейтинга оказались автомобили марки Toyota.
По теме
Как прогнозирует АЕБ, по результатам этого года объём продаж пассажирских и лёгких коммерческих авто в РФ будет и дальше снижаться, достигнув уровня в 1,72 млн штук – на 2,1% ниже, чем в 2019-м.
Лидирующую позицию в России занимает «АвтоВАЗ», который смог продать в феврале 25 002 авто Lada (–7%). На второй строчке по объёму реализации расположилась KIA – её продажи составили 17 107 машин (–4%), что обеспечило корейскому бренду лидерство на авторынке среди иномарок.
Третье место досталось Hyundai с результатом 14 368 реализованных авто, что на 1% больше показателя 2019 года. Четвёртую и пятую строчки заняли Renault и Toyota с показателями 10 123 (+19%) и 8239 (+17%) авто соответственно.
В «десятке» самых популярных брендов по результатам прошлого месяца также оказались: Volkswagen (7518 ед., +2%), Nissan (5725 ед., –7%), Skoda (5200 ед. –12%), ГАЗ (3816 ед., –1%) и Mitsubishi (3303 ед., –9%).
Помимо этого недавно назвали самые популярные японские авто на вторичном рынке. Лидерами рейтинга оказались автомобили марки Toyota.