Российский авторынок в феврале снизился
Объём реализации легковых авто и легкого коммерческого транспорта в РФ в прошлом месяце повысился на 2,2% до 119 173 автомобилей. По результатам января – февраля нынешнего года авторынок России достиг уровня в 218 442 машины (–0,5%), по сведениям АЕБ.
Как прогнозирует АЕБ, по результатам этого года объём продаж пассажирских и лёгких коммерческих авто в РФ будет и дальше снижаться, достигнув уровня в 1,72 млн штук – на 2,1% ниже, чем в 2019-м.
Лидирующую позицию в России занимает «АвтоВАЗ», который смог продать в феврале 25 002 авто Lada (–7%). На второй строчке по объёму реализации расположилась KIA – её продажи составили 17 107 машин (–4%), что обеспечило корейскому бренду лидерство на авторынке среди иномарок.
Третье место досталось Hyundai с результатом 14 368 реализованных авто, что на 1% больше показателя 2019 года. Четвёртую и пятую строчки заняли Renault и Toyota с показателями 10 123 (+19%) и 8239 (+17%) авто соответственно.
Помимо этого недавно назвали самые популярные японские авто на вторичном рынке. Лидерами рейтинга оказались автомобили марки Toyota.