Российский авторынок в феврале снизился

Объём реализации легковых авто и легкого коммерческого транспорта в РФ в прошлом месяце повысился на 2,2% до 119 173 автомобилей. По результатам января – февраля нынешнего года авторынок России достиг уровня в 218 442 машины (–0,5%), по сведениям АЕБ.

Комментировать
Поделиться:
Российский авторынок в феврале снизился
 Как подчёркивается, в феврале текущего гола продажи сократились на 2% в сравнении с аналогичным периодом 2019-го. При этом уже в апреле АЕБ собирается обнародоваться квартальный отчёт, который, по предположениям, отразит совокупные результаты продаж всех марок, доступных в РФ, за первые 3 месяца нынешнего года. 

  Как прогнозирует АЕБ, по результатам этого года объём продаж пассажирских и лёгких коммерческих авто в РФ будет и дальше снижаться, достигнув уровня в 1,72 млн штук – на 2,1% ниже, чем в 2019-м.

 Лидирующую позицию в России занимает «АвтоВАЗ», который смог продать в феврале 25 002 авто Lada (–7%). На второй строчке по объёму реализации расположилась KIA – её продажи составили 17 107 машин (–4%), что обеспечило корейскому бренду лидерство на авторынке среди иномарок.

 Третье место досталось Hyundai с результатом 14 368 реализованных авто, что на 1% больше показателя 2019 года. Четвёртую и пятую строчки заняли Renault и Toyota с показателями 10 123 (+19%) и 8239 (+17%) авто соответственно. 

b546cec519d2f4a0072a702d57464cc5-1000.jpg

В «десятке» самых популярных брендов по результатам прошлого месяца также оказались: Volkswagen (7518 ед., +2%), Nissan (5725 ед., –7%), Skoda (5200 ед. –12%), ГАЗ (3816 ед., –1%) и Mitsubishi (3303 ед., –9%).

0963650928.jpg

 Помимо этого недавно назвали самые популярные японские авто на вторичном рынке. Лидерами рейтинга оказались автомобили марки Toyota.

Lamborghini готовит самую мощную версию Huracan?

Очевидцами замечен довольно необычный прототип итальянского суперкара у которого было гигантское антикрыло и большой «совок» на крыше для забора воздуха в салон. Вполне возможно, что это гоночная версия авто, которая получит префикс Super Trofeo Omologato.

 Слухи о Lamborghini Huracan STO появились в июне прошлого года, когда зарубежное издание Automobile Magazine написало о возможности выхода хардкорной версии суперкара с префиксом Super Trofeo Omologato. Сообщалось, что новинка должна быть представлена в 2020 году. Тогда не было объявлено каких-либо подробностей о машине, но кажется, команда инженеров бренда приступила к тестам нового исполнения суперкара. В соц.сети Instagram было опубликовано два «шпионских» снимка, на которых запечатлен необычный прототип Lamborghini Huracan с гигантским аникрылом и большым ковшом для забора воздуха на крыше.  Именно такие элементы экстерьера были гоночного Huracan Super Trofeo (на фото ниже). Также стоит отметить большие жалюзи на заднем стекле, которое скрывает мощный двигатель.  В конце 2019 года руководство итальянского бренда дало зеленый свет на создание более мощного Huracan STO. В продажу он должен поступить в качестве купе 2021 модельного года, что означает, что мы, скорее всего, увидим его дебют до конца текущего календарного года. По сути, это дорожная версия гоночного Huracan Super Trofeo. Заднеприводный STO предположительно получит 5,2-литровый безнаддувной двигатель.  Lamborghini, очевидно, нацелен на уменьшение около 150 кг веса суперкара, что позволило бы Huracan STO весить в общей сложности 1272 кг (в сухом состоянии). По слухам, тираж более мощной версии суперкара будет ограничен всего 400 экземплярами. Данных о ценах пока что нет.      Не так давно, наше издание писало о том, что гонка суперкаров - McLaren GT против Lamborghini Huracan. Кто же победит в гонке по прямой – британский суперкар класса Gran Turismo или классический итальянский Lamborghini Huracan с полным приводом? Именно так этот вопрос и попытались ответить организаторы этой гонки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+