Как изменился российский автопарк за 10 лет?

За динамикой автопарка нашей страны следили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Комментировать
Поделиться:
Как изменился российский автопарк за 10 лет?
Отечественные аналитики выяснили, что за последние 10 лет парк транспортных средств в РФ вырос на треть. Если в начале 2010-го эксперты насчитывали 43,9 млн машин, то к 1 января текущего года эта цифра подросла до отметки в 58,7 млн единиц. При подсчете специалисты «АВТОСТАТа» учитывали не только легковушки, грузовики, коммерческий транспорт и автобусы, но и мотоциклы и прицепы/полуприцепы. Интересно, что за исследуемый период в «плюс» ушло большинство вышеназванных сегментов, за исключением мотоциклов и автобусов.

Так, автобусы, которым принадлежит наименьшая доля в автопарке РФ, сохранили свой прежний уровень (0,4 млн экземпляров), а вот доля мотоциклов, напротив, снизилась на 14 процентов – до 2,4 млн штук.

 Что касается легковых машин, то за десять лет их число выросло на 40 процентов – 44,5 млн авто вместо 31,8 млн. На миллион единиц вырос автопарк LCV – 4,2 миллиона (+31%). Грузовики тоже демонстрируют положительную динамику – рост с 3,5 до 3,8 млн машин (+9%). Наибольший рост зафиксировали в сегменте прицепов – с 2,2 млн до 3,4 млн единиц (+55%).


 А тем временем аналитики перечислили самые распространенные машины в автопарке Москвы. В отличие от большинства регионов России, в ТОП-5 столичного автопарка нет отечественных авто. 

Toyota отзывает более 1 млн машин в США

Совсем недавно японский автопроизводитель заявлял об отзыве 700 тыс. машин.

Японская компания Toyota сделала заявление, в котором говорится о старте отзывной кампании на 1,1 млн своих автомобилей. Ранее уже было объявлено о возможной неисправности 700 тыс. авто японской марки. Таким образом, общее количество машин, нуждающихся в диагностике и возможном ремонте, достигнет 1,8 млн экземпляров. По численности эта кампания может сравниться с отзывом автомобилей многих марок по причине неисправных подушек безопасности Takata. Правда в случае с Toyota проблема не такая критичная. Речь идет о неисправности топливного насоса – такая поломка может привести к прекращению поступления горючего в бак, вследствие чего двигатель остановится. Список моделей Toyota и Lexus, попадающих под отзыв, очень широк – все они сходили с конвейера в период с 2015 по 2019 гг.  Из автомобилей Toyota отзыву подлежат модели FJ Cruiser 2014 года, 4Runner 2014-2015 гг., Sienna 2017-2019 гг., а также Avalon, Camry, Corolla, Highlander, Sequoia, Tacoma и Tundra, выпущенные в 2018-2019 гг.   Из премиального Lexus под отзыв попали LS 460 2013-2015 гг., GS 350 2013-2014 гг., IS-F 2014 года, GX 460, IS 350, LX 570 2014-2015 гг., NX 200t, RC 350 2015 г., IS 200t, RC 200t 2017 г., RX 350 2017-2019 гг., GS 300 2018 г. Но больше всего пострадали новые модели – на диагностику отправят Lexus ES 350, GS 350, IS 300, IS 350, LC 500, LC 500h, LS 500, LS 500h, RC 300, RC 350, RX 350L, которые были собраны в период с 2018 по 2019 гг. Диагностика и ремонт будут проведены бесплатно. На автомобилях, у которых обнаружат неисправность, установят новые версии топливных насосов.   А тем временем компактный Toyota Raize стал бестселлером марки в Японии. По продажам он опередил модель Corolla, а очередь на авто растянулась до середины мая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+