Компания Volvo увеличила свои мировые продажи

Наибольшее количество проданных автомобилей пришлось на домашний для марки шведский авторынок.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo увеличила свои мировые продажи
Представители шведского автопроизводителя Volvo поделились информацией о мировых продажах своих новых машин за февраль текущего года. Всего в прошлом месяце официальные дилеры марки смогли реализовать 39 724 автомобиля – этот показатель на 8% лучше прошлогоднего за аналогичный период. Наибольшие продажи марки приходятся на рынки Швеции, Германии и Великобритании.

В Швеции реализация машин Volvo выросла на 5,3%, в Великобритании на 10,8%, а лучшая динамика была зафиксирована в Германии – «плюс» 20,6%. В целом европейские продажи Volvo в феврале выросли на 1,9% до 23 442 шт. Отличную динамику показали продажи Volvo в США – по сравнению с прошлым годом официальные дилеры смогли продать на 18,2% новых машин больше.


 Отметим, что роста количества реализованных автомобилей Volvo добилась, несмотря на резкое снижение китайского рынка.

 За февраль на территории Китая автомобили Volvo разошлись тиражом в 1 205 экземпляров, что на 81,5% хуже, чем годом ранее. Если говорить о модельном рейтинге, то самым популярным в прошлом месяце стал компактный кроссовер XC40. Второе место досталось среднеразмерному кроссу XC60.



  Ранее появилась информация, что Volvo работает над новым флагманским кроссовером XC100. Серийное производство новинки планируют начать в 2023 году, после чего она станет конкурентом для Mercedes-Benz GLS и BMW X7.

Продажи Suzuki в России в феврале выросли в 2,9 раза

Российские клиенты в прошлом месяце купили 621 авто Suzuki – это в 2,9 раза больше, чем в 2019-м. За два прошедших месяца в РФ было продано 1142 автомобиля японского бренда, что в 3,1 раза выше показателя за тот же период 2019-го.

 По данным пресс-центра марки, самой популярной моделью Suzuki в феврале по-прежнему является кросс Vitara, продажи которого составили 408 штук (увеличение в 3,4 раза).    Объём реализации кросса Suzuki SX4 в феврале текущего года повысился в 2,3 раза до 170 машин. На внедорожнике Suzuki Jimny новой генерации остановили свой выбор 43 клиента, что в 2,3 раза больше, чем в прошлом году. Как отметил гендиректор «Сузуки Мотор Рус» Такахаси Юта, прежде корпорация планировала продать 8500 авто до конца финансового года и, невзирая на сложную рыночную обстановку, уже превысила данный показатель.  Кроме того, ранее компактный Suzuki Ignis подретушировали для Европы. Ignis для европейского авторынка впервые показали еще в 2016-ом

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+