Gumpert Nathalie или спортивный автомобиль работающий на метаноле

Перспективная новинка получила 536-сильный двигатель, который работает на метаноле. Стоит автомобиль 455 000 долларов или 29 842 312 рублей. Поставки начнутся в первой половине 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Gumpert Nathalie или спортивный автомобиль работающий на метаноле
 Спустя год после своего мирового дебюта на Женевском автосалоне в 2019 году, метаноловый автомобиль с топливными элементами Gumpert Nathalie наконец получил свою серийную версию.

 Немецкий производитель спортивных автомобилей, принадлежащий китайской компании Aiways, представил спортивный автомобиль Nathalie First Edition, который ознаменовал начало производства первого в мире транспортного средства, работающего на топливном элементе с метанолом, вырабатывающем водород и электричество.

 «Именно мое видение электромобиля, который не останавливается, даже когда батарея разряжена, проложило путь к этому новому во всех смыслах авто. Сегодня, год спустя, мы можем представить вам первый в мире серийный автомобиль с метанол-топливным элементом, который не зависит от зарядных или водородных станций», - говорит Роланд Гамперт, генеральный директор Gumpert Aiways.

 В то время как прототип имел карбоновую оболочку, в серийной модели будут использоваться биологические легкие материалы, такие как лен, который составляет 50% от общего объема кузова.


 Силовая установка автомобиля состоит из метанол-топливного элемента мощностью 15 кВт, вырабатывающего водород из метанола и преобразующего его в электричество. Общая энергоемкость системы (метанол-топливный элемент плюс буферная батарея) составляет 178 кВт · ч, а мощность системы - 544 л.с.

 Заправка 65-литрового резервуара для метанола занимает три минуты, и Гамперт Айвэйс говорит, что никакой специальной инфраструктуры для этого не требуется, поскольку Натали работает на коммерчески доступном метаноле. С полным баком спортивный автомобиль может проехать 820 км.

 Машина может разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды, а максимальная скорость составит 300 км/ч. Gumpert Aiways соберет только 500 экземпляров Nathalie (включая First Edition), каждый из которых будет стоить 407 000 евро или 29 817 837 рублей. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что в Екатеринбурге мусоровоз превратил иномарку в металлолом. Грузовик на высокой скорости врезался в заднюю часть Renault. Людей из легковушки извлекали спасатели, сообщает пресс-служба городской Госавтоинспекции.

Новый электромобиль Mazda MX-30 обзавелся ценником

Первый серийный электромобиль японской компании Mazda  станет доступен для покупки только в 2021 году. Пока же поклонники марки могут прицениться к новинке.

Mazda MX-30 в начале будущего года выйдет на рынок Великобритании. Британцы получат доступ к особой серии нового электрокара под названием First Edition. Авто в таком исполнении можно будет приобрести только на старте продаж. Новинку оценили минимум в 26 995 фунтов стерлингов (более 2,29 млн рублей). Тираж Mazda MX-30 First Edition ограничен всего 500 экземплярами, поэтому фанатам марки в Великобритании придется поторопиться. Эта версия создавалась производителем для того, чтобы наглядно продемонстрировать всю высокотехнологичность Mazda MX-30. Именно поэтому электрокары в версии First Edition получают расширенный перечень стандартного оборудования. Так, покупатели новинки могут рассчитывать на водительское кресло с электрорегулировкой сразу в 8-ми направлениях, виртуальную «приборку», руль с отделкой из кожи, современную мультимедиа и многое другое.  При отделке салона использовались ткань и экокожа, а для дверных ручек разработчики выбрали прочную пробку. При этом отмечается, что изготавливается она из коры тех деревьев, которые упали естественным путем. В состав 141-сильной силовой установки MX-30 входят электромотор и литий-ионный аккумулятор на 35,5 кВт/ч. На одной зарядке электрокар из спецсерии проедет порядка 200 километров. До «сотни» новинка разгонится за восемь-десять секунд, а ее максимальная скорость достигнет 160 км/ч.     А тем временем стало известно, что компания Mazda откажется от новых моделей на следующие два года. Также марка планирует повременить с модернизацией своих актуальных моделей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+