Mercedes решил отказаться от некоторых своих платформ и двигателей

Престижный немецкий бренд, принадлежащий концерну Daimler, хочет значительно сократить свои расходы. И именно поэтому, было решено совсем отказаться от некоторых платформ и двигателей.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes решил отказаться от некоторых своих платформ и двигателей
 Новая эра электрифицированных транспортных средств представляет собой серьезную проблему для автопроизводителей. Инвестиции, необходимые для сохранения конкурентоспособности в эти переменчивые дни, огромны, и, вообще говоря, есть два способа справиться с ситуацией и оставаться «на плаву» - автопроизводители должны либо объединиться и вместе разрабатывать передовые системы, либо сокращать расходы за счет уменьшения количества платформ и двигателей. Mercedes-Benz, очевидно, пойдет по второму пути, резко сократив число своих моделей, двигателей и платформ.

«Мы пересматриваем наш портфель продуктов, особенно потому, что анонсировали так много экологически чистых электромобилей», 
- сказал Маркус Шафер, руководитель отдела исследований и разработок Mercedes.

«Нам нужно срочно пересмотреть нашу линейку моделей, продуктов. Идея состоит в том, чтобы упростить производство автомобилей, а также платформ, силовых установок и компонентов».


 Господин Шафер не мог указать, какие модели будут сняты с производства, но он назвал G-Class, SL, AMG GT и S-Class автомобилями, которые построены своих собственных платформах. «В будущем у нас будет пара универсальных платформ, на базе которых мы будем строит все свои авто», - сказал он, предположив, что некоторые из самых дорогих и экзотических моделей марки могут вовсе перестать существовать.

 Хотя начальник отдела исследований и разработок не предоставил точных сведений о будущем двигателей V8 и V12, он объяснил, что все зависит от требований стандартов выбросов Евро-7. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes-Benz E-Class официально представлен. Премьерный показ должен был состояться в рамках Женевского автосалона. После отмены мероприятия Mercedes поделился информацией о характеристиках новинки, а также ее фотографиями.

Новый BMW M3 показал огромные «ноздри»

Новое поколение баварского седана частично рассекретили до официального дебюта.

В Сети появился любопытный снимок седана BMW M3 следующей генерации. Фотографией делится портал Bimmerpost. Картинка показывает нам, пожалуй, одну из самых эффектных деталей экстерьера новинки – огромную решетку радиатора с парой гигантских вытянутых «ноздрей». Массивную радиаторную решетку мы наблюдали еще на шпионских фото, правда, на тех снимках истинные масштабы немного искажал камуфляж. Решетка нового BMW M3 по своим размерам превзошла даже купе 4 серии. Небольшая точка между двух ноздрей у седана, которую хорошо видно на фото, - это фронтальная камера кругового обзора.  Напомним, еще прошлой осенью задняя часть нового BMW M3 также перестала быть секретом. Седан сохранил фирменные колесные арки, четыре патрубка выхлопной системы, диффузор и аккуратный спойлер.  Что касается технической начинки, то еще в 2019-ом глава подразделения BMW M Маркус Флаш сообщил, что седану M3 и купе M4 достанется новая 3-литровая «турбошестерка» S58. Ее можно встретить у 510-сильных кроссоверов X3 M и X4 M. Мотор может трудиться в связке с 6МКПП и системой заднего привода или же с 8АКПП и полным приводом. О дате публичной премьеры M3 и M4 пока нет никакой конкретной информации.   Напомним, накануне состоялся официальный дебют электрического BMW Concept i4.Презентацию концепт-кара провели в режиме «онлайн». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+