Ждать ли нам гибридного или полностью электрического Porsche 911?

Гибридная версия немецкого спортивного купе может появиться только в 2026 году, когда появится модель следующего поколения, а после 2030 года можно ожидать появления полностью электрической версии авто.

Комментировать
Поделиться:
Ждать ли нам гибридного или полностью электрического Porsche 911?
 Porsche не прочь электрифицировать свой модельный ряд. Седан Taycan является первым электромобилем компании, а в комплектации Turbo он может предложить достаточно большую производительность. Скоро появиться универсалы Taycan Sport Turismo и Cross Turismo, и до сих пор ходят слухи о том, что руководство бренда также собирается представить гибрид 911 и версию купе с электрическим мотором.

 Зарубежное издание Autocar сообщает, что эти слухи якобы являются ложными. Журналисты ссылаются на слова главы Porsche по семейству 911 Франка-Штеффена Уоллизера.


 Autocar имел возможность поболтать с ним на различные темы, и среди них был электрифицированный 911. Короче говоря, он, похоже, не заинтересован в разработке гибридной или полностью электрической версии самого культового автомобиля Porsche. Он отдельно отметил, что он «будет бороться за то, чтобы 911 сохранил свой бензиновый двигатель». Он также сказал, что 911 будет последним автомобилем Porsche, который будет работать на электричестве. Предположительно, электрическая версия модели появится после 2030 года.

 Это, безусловно, отличается от тех слухов, которые мы слышали об электрифицированных версиях 911 (поколения 992) – ранее сообщалось о том, что такие версии спортивной машины могут появится уже в 2022 года. Судя по всему, Porsche не будет предлагать даже гибридную версию нынешнего поколения 911 – новая генерация модели будет представлена в 2026 году. Опасения Уоллизера, похоже, связаны с добавлением слишком большого веса к 911.

 Примечательно, что ранее сообщалось о том, что купе 911 нынешнего поколения 992 было разработано с учетом установки гибридных моторов.





    Не так давно, наше издание писало о том, что полностью раскрыт самый производительный Porsche 911. Как и предполагалось, у новинки остался турбированный оппозитник на 3,8 литра. Но в Porsche отмечают, что разработали новый мотор.

Mansory Venatus или измененный до неузнаваемости Lamborghini Urus

Известное своими эпатажными тюнинг-проектами ателье Mansory представило сильно модернизированный кроссовер Lamborghini Urus. Помимо изменения стиля, был «подкручен» двигатель авто, теперь он выдает 838 лошадиных сил.

 Mansory - немецкая компания по модификации автомобилей, которая известна своими довольно спорными тюнинг-проектами различных известных автомобилей. Его недавним творением был черно-зеленый кабриолет Continental GT V8 Cabrio, который был представлен нескольких дней назад. Теперь же, ребята решили представить новую версию своего прошлогоднего проекта – кроссовера Venatus, который является сильно модернизированным Lamborghini Urus. Машина получила существенные изменения изнутри и снаружи, а также увеличенную мощность двигателя. Очень синий Mansory Venatus имеет более широкие крылья по сравнению с обычным Urus, наряду с несколькими деталями из углеродного волокна, такими как боковые юбки, капот, антикрыло, установленное на задней двери, спойлер на крыше и задний бампер с диффузором. Даже такие мелкие детали, как корпуса боковых зеркал, различные накладки и воздухозаборники, выполнены из углеродного волокна с акцентами неоново-зеленой краски. Черные кованые 24-дюймовые колесные диски с семью спицами подчеркивают огромный размер кроссовера. Салон Venatus отделан синей кожей с неоново-зелеными акцентами, есть элементы из алькантары и углеродного волокна.  Mansory Venatus может похвастать 838 л.с. мощности и 1000 Нм момента, хотя ранее было «всего» 641 л.с. и 850 Нм. Производительность стандартного V8 твин-турбо удалось увеличить после установки нового блока управления двигателем и высокопроизводительного каталитического преобразователя.  Цены на эпатажную версию итальянского кроссовера не сообщают – они доступны только по запросу, но можно не сомневаться в том, что ценник будет не маленьким.      Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Mansory показало странную версию Bentley Continental GT. Специалисты из компании Mansory представили свою версию британского кабриолета Bentley Continental GT. Машина получила измененный экстерьер и интерьер, а также модифицированный двигатель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+