Hispano Suiza Carmen Boulogne или 1100-сильный электрический гиперкар
Кузов новинки изготовлен из углеродного волокна, который покрыт глянцевым прозрачным слоем сверху, а также медными акцентами. Полностью электрическая силовая установка новинки может развивать 1100 л.с. мощности. Разгон до 100 км/ч будет занимать 2,6 секунды.
Компания Hispano представила Suiza Carmen Boulogne - еще более мощную версию своего необычного гиперкара, который создан в стилистике 80-х годов прошлого века. Новинка может предложить 1100 лошадиных сил мощности (820 киловатт) и способность достигать скорости в 100 км/ч всего за 2,6 секунды. Для сравнения, стандартная версия модели Carmen имеет «всего лишь» 1 006 л.с. (750 кВт).
Всего будет постоянно только пять экземпляров гиперкара, каждый из которых будет стоить 1,65 миллиона евро или 121 493 625 рублей по текущему обменному курсу. Поставки начнутся в 2022 году.
Машина получила литий-ионно-полимерный аккумулятор емкостью 80 киловатт-часов, благодаря чему, запас хода составит 400 километров. Будет доступна также и быстрая зарядка.
Hispano Suiza Carmen Boulogne получил кузов из углеродного волокна, поверх которого нанесен прозрачный слой, придающий легкому материалу глянцевую поверхность. Есть медные акценты на решетке радиатора и как медные полоски вдоль "острых" краев кузова.
Как и у стандартной "Кармен", под панелями кузова находится монокок из углеродного волокна, который весит всего 195 кг. Компания даже использует углеродные композиты для передних и задних конструкций.
В салоне Carmen Boulogne установлены карбоновые сиденья, которые отделаны кожей и алькантарой, цвет которых можно выбирать. Вместо хромированной отделки, которая была у обычной версии модели, новинка получит отделку анодированным металлом в оттенке Orange Tulipwood.
Не так давно, наше издание писало о том, что стало известно, какой будет серийная версия 2000-сильного электро-гиперкара Rimac C_Two. Глава хорватской компании Rimac говорит в 10-минутном видеоролике о всех изменениях, которые будут отличать серийную версию электрического гиперкара, по сравнению с ранее показанным концептом C_Two.
Всего будет постоянно только пять экземпляров гиперкара, каждый из которых будет стоить 1,65 миллиона евро или 121 493 625 рублей по текущему обменному курсу. Поставки начнутся в 2022 году.
Вместе с тем, Hispano Suiza Carmen Boulogne на 60 кг легче, чем стандартная версия модели Carmen. Потеря веса происходит от изменений, таких как пересмотренные компоненты подвески, новое шасси и карбоновая крыша.
Машина получила литий-ионно-полимерный аккумулятор емкостью 80 киловатт-часов, благодаря чему, запас хода составит 400 километров. Будет доступна также и быстрая зарядка.
Hispano Suiza Carmen Boulogne получил кузов из углеродного волокна, поверх которого нанесен прозрачный слой, придающий легкому материалу глянцевую поверхность. Есть медные акценты на решетке радиатора и как медные полоски вдоль "острых" краев кузова.
Как и у стандартной "Кармен", под панелями кузова находится монокок из углеродного волокна, который весит всего 195 кг. Компания даже использует углеродные композиты для передних и задних конструкций.
По теме
В салоне Carmen Boulogne установлены карбоновые сиденья, которые отделаны кожей и алькантарой, цвет которых можно выбирать. Вместо хромированной отделки, которая была у обычной версии модели, новинка получит отделку анодированным металлом в оттенке Orange Tulipwood.
Не так давно, наше издание писало о том, что стало известно, какой будет серийная версия 2000-сильного электро-гиперкара Rimac C_Two. Глава хорватской компании Rimac говорит в 10-минутном видеоролике о всех изменениях, которые будут отличать серийную версию электрического гиперкара, по сравнению с ранее показанным концептом C_Two.